— Не твое дело! – сердито сдвинула брови и не собиралась ему рассказывать про наш с ним секс в детском домике.
— А значит что-то было, - констатировал он и теперь поглядывал на Люду. – Тебе ничего она не рассказывала.
— Нет, - она тихо хихикнула, как-то стесняясь посмотрела на меня, взялась за сахарницу. – Тебе сколько?
— Две ложечки, - моментально ответила я и пыталась отодвинуться от парня, но он сразу двинулся в мою сторону, горячая ладонь легла мне на колено и пыталась поднять халат, но я его держала.
— А ничего покрепче нету к чаю? Расслабились бы, стали сговорчивее, - он взглянул на подругу и продолжал меня лапать. – Настойки нету?
Люда отрицательно мотала головой и наблюдала за нами. Заметила, что на мне нету трусиков, обменялась с ней улыбками. Стёпа наклонился и потянул её к нам. Она ойкнула и от неожиданности шлёпнулась на кровать рядом с парнем. Он прижал нас к себе, по набухшему соску скользили его пальцы и ткань халата. Люда поправила очки и чисто формально сопротивлялась его ласкам. Заметила бугор на его штанах, снова вздрогнула.
— Тебе холодно? – наклонил голову в мою сторону и старался заглянуть мне в глаза. – Давай согрею, - активнее потирал мою грудь и тело.
— Не надо ничего, - как-то с паузами пыталась откинуть его руку, но у меня ничего не получалось. – Сейчас чаю выпью и согреюсь.
— Может тебя согреть? – он повернул голову в сторону Люды и правой рукой пробовал поглаживать ей животик и проскальзывал в промежность.
— Степ, не трогай. У меня же парень есть, - её дыхание заметно участилось, на щеках выступил румянец.
— Мы ему ничего не скажем, правда Илона? – он теперь повернулся в мою сторону. – У Илоны он тоже есть, но она не возражает.
Удивленно смотрела на него, хотя, если он видел наше прощание с Андреем точно посчитал его моим парнем. Нервно сглотнула, в коридоре какая-то девушка громко пищала, парни что-то бормотали. Взглянула на дверь, Степан воспользовался что я отвлеклась, и его рука быстро проскользнула под халат и нащупала мои влажные губки.
— Я вас не пойму, обе без трусов, обе течёте, а строите из себя... - парень выдохнул, и его палец легко проскользнул в меня. – Нравится?
Вся задрожала, сильнее стиснула зубы, не знаю получилось сдержать стон или нет. Откинулась чуть больше, развела ножки пошире. Парень легко скользил по губкам, дотрагивался до клитора. Дырочка тихо чавкала. Называется зашла чаю попить, но похоть и возбуждение всё больше поглощало меня. Лицо раскраснелось и щёки горели. Он добавил еще один палец.
— А так тебе нравится? – как-то ехидно спросил он и продолжал трахать меня, а свободной рукой пытался стащить футболку с подруги, она послушно подняла руки, он снял её и швырнул на пустую кровать. – Вот так бы сразу.
Люда поправила очки, затем закинула волосы на одну сторону. Сосочки набухли и выдавали её возбуждение, темные ореолы, так захотелось наклонится и поцеловать её. Стон сорвался с моих уст и разлетелся по комнате.
— Раздевайтесь шлюшки, не тяните время! – скомандовал он и встал, сам снял свою футболку и кинул её на стул. – Чего застыли.
Люда встала и нехотя потянула лосины вниз, показалась её попочка, набухшие губки и клитор. Мурашки пробежали по телу, словила на себе сердитый взгляд парня. Дрожащими руками расстегнула халат. Поднялась, он легко соскользнул и упал на пол. Подружка высунула одну ножку, она качнулась, показалось, что сейчас свалится, но успела схватится за край кровати. Видела бугор