Географическое направление бизнеса меняться у нас в компании, и в ноябре берут на испытательный срок два месяца пять новых сотрудников с китайским языком, двух молодых ребят официально неженатых и и трех возрастных, из них двое женатые и один разведен. Мне к основной работе добавили кураторство китаистов на период их испытательного срока.
Китайский язык я не знаю вообще, только типа привет, спасибо и пока, деловой лексикой не владею. Есть возможность набраться лексики и немного повеселиться и разбавить унылые будни в этом году.
Как я поняла по их поведению, юридическое сопровождение инвестиций им не очень знакомо, они бегали ко мне за визой, по каждому чиху, даже когда моя виза не требовалась, да и с английским у них не очень хорошо, особенно у молодых.
Когда не было переговоров, я надевала короткую юбку, чулки, вместо колготок, стринги с полностью открытыми ягодицам, лифчик пушап, открывающий груди до ареола сосков и блузку с глубоким вырезом. Я и раньше так одевалась особенно летом, поэтому старые коллеги не обращали на изменения на изменяя в моем дресс-коде.
Однако новые коллеги, когда я была в короткой юбке, зачастили ко мне в офис с просьбами показать предыдущие документы по проектам. Многие из которых лежали на нижних полках стеллажа. И чтобы их достать, мне надо было встать со стула и нагнуться за ними, или отъехать на стуле и предложить самим им нагнуться около моих слегка раздвинутых ног за документами. Это любили делать молодые китаисты, Антон и Олег. Когда они приседали на корточки или нагибалась, косились на мои ноги, которые всегда были раздвинуты, чуть больше или чуть меньше, от настроения.
Когда мне самой приходилось доставать документы, я нагибалась на прямых ногах, а юбка стреч двигалась вверх. Как только ее край достигал низа попы, я приседала на корточки. Но это мог видеть только тот, кто сидел на стуле рядом с моим столом. Тол кто стоял не мог видеть, оголилась моя попка или нет. Таким способом я регулировалах свои засветы. Меня это забавляло, да и коллегам это очень нравилось. Какая-то веселуха в условиях унылости бизнеса в современных условиях.
А когда просили помочь с переводом, я привставала со стула и нагибалась над столом и в разрезе блузки были видны мои груди приподнятые лифчиком пуш ап и открытые до ареола сосков. Я делала такие засветы от настроения, и к взаимному удовольствию. В ответ коллеги говорили мне комплименты. Мужчина любит глазами, а женщина любит ушами.
Я заметила, Олег начинает ко мне подкатывать, стал говорить весьма откровенные комплименты и комментарии деталей моей фигуры. Я решила проучить его на корпоративе, завести и продинамить. Подготовку начала заранее.
Однажды, в конце рабочего дня принес сразу четыре папки с документами, чтобы мне их вернуть и проект протокола на визу, да какую-то хрень, где ему не очень понятна формулировка на английском.
Вошел, без приглашения плюхнулся на стул около моего стола и смотрит на меня раздевающими глазами. Наглец, сейчас он у меня получит.
— Почему копите документы и в конце дня сразу столько папок приносите.
Пробежала проект протокола по диагонали,
— Вы что здесь пищите? Венская конвенция 1980 года Вам знакома? Приведите в соответствие, тогда приносите на визу.
Лицо Олега пошло красными пятнами, глаза на мокром месте. Я понимала, у него испытательный срок. И мне его стало немножко жалко. Я встала посмотрела, плотно ли закрыта дверь, расстегнула пуговицу на блузке напротив застежки лифчика и подошла к своему столу.
— А что у Вас с английским не очень понятно, давайте вместе посмотрим.
Сказала я нежным голосом и наклонилась над столом. Я