на меня. Сын с мамой повернули головы в мою сторону, не прекращая совершать коитальные движения. Дочка тоже подошла к умывальнику и, набирая в ладошку воду, начала мыть свой животик и грудь.
Через пару минут мы с дочкой присоединились к жене и сыну, в смысле начали делать то же самое на другой половине обеденного стола. Все замолчали на некоторое время и только слышались шлепки потных тел с хлюпающе-сосущими звуками и глубокое дыхание. Утолив первый сексуальный голод, мужская половина уже спокойно и синхронно двигалась, вставляя и вытаскивая свои члены из вагин женщин. Первым нарушил тишину сын. Возможно, он снова начал чувствовать приближение оргазма и, чтобы сбросить немного напряжение, решил сделать хитрый ход.
— Мам, - сказал он, - а можно я посмотрю, как выглядит твоя киска вблизи сразу после того, как я вытащу из неё член? Мне интересно, она сразу сжимается или некоторое время остаётся открытой? И вообще, я никогда не видел живую женскую письку у взрослой женщины... Можно?
— Мне немного неловко, но если очень хочется, то можешь посмотреть.
Сын вытащил член и присел на корточки. Мама обхватила свои ноги руками и прижала их к груди. Теперь мамина вагина была прямо перед глазами сына. С моей позиции было хорошо видно восхищенное выражение лица сына. Его глаза смотрели немигая в красную, мокрую щель.
— Раздвинь руками-то мамины губки, - я не удержался от совета, - растяни их насколько можно. Сын тут же послушался, он ухватил пальцами обеих рук большие половые губы и растянут их в стороны.
— Ух ты! Красота то какая! Вот это вверху клитор выглядывает из капюшончика. А внизу складочки небольшой воронкой уходят в глубину, это наверное и есть та дырочка, куда вставляют член и он соскальзывает в воронку. А где дырочка, из которой писяют?
— Она как раз по серединке, между клитором и входом во влагалище, - сказал я, - она такая маленькая изогнутая складочка. Мама, ты можешь пискнуть немного, выдать струйку, чтобы он увидел?
— Нет, думаю сейчас не получится. - маме тоже нравилось восхищение сына.
— Ну хотя бы напрягись, может она раскроется.
— Да! Я увидел, она действительно распрямилась на секунду. Я её лизну, - и рот сына плотно прижался к маминой вагине.
— Сынок, главная эрогенная зона у женщин - это клитор, его пососи, можешь даже легонько прикусить, - пользуясь случаем, я начал учить сына делать кунилингус, а сам в это время плавно двигал членом во влагалище стоящей буквой "г" дочери, держа ее попу обеими руками. При этом я засунул правую руку спереди под бедром и поглаживал пальцами её клитор. Кухня наполнилась женскими охами и ахами. Мама, лежала на столе на спине и руками ласкала свои соски, а ноги ее то сдвигались так, что сын не мог ни слышать, ни дышать, ни пошевелить головой, то раздвигались как на шпагате.
— Сыночек, что же ты со мной делаешь? Ох! Ммм.
— Я люблю тебя, мама! Ты оказывается такая вкусная тут! Я счастлив! Надеюсь, с этого дня я буду иногда тебе так делать?...
В момент, когда ноги в очередной раз раздвинулись, он резко выпрямился и сходу вставил член в мамино влагалище доупора, затем начал с размахом двигать бедрами, трахая маму. Лицо его было мокрым, красным и счастливым. Сколь бы ни было приятно заниматься сексом, но всему, рано или поздно, приходит конец. Вот и мы все начали опять приближаться к оргазму. Наши дамы уже вовсю кричали благим матом. Когда маму накрыло оргазмом, она, видимо, начала доить член сына конвульсивными сокращениями мышц влагалища