что-то нечленораздельное типа «Ишь, ты, бля...», и повернулся на бок спиной ко мне. Я замер, изо всех сил изображая из себя спящего. И тут произошла вторая неожиданность, повергшая меня в шок. Послышалось какое-то шуршание под одеялом, и мой член обхватила чья-то рука. Понятно, что это была рука Димы.
Я замер от страха, стыда и... удовольствия. Впервые к моему члену прикасалась чужая мужская рука, и это было настолько приятно, что я чуть не заскулил от небывалых ощущений. Рука Димы довольно крепко сжала мой член и раз десять быстро проехалась по нему туда-назад. Я не в силах был больше сдерживаться и тут же кончил ему в ладонь, которой он прикрыл мою головку, как только мой член начал дёргаться. Потом он убрал руку и, как будто бы, уснул.
Да, оргазм от чужой руки оказался намного ярче, чем от своей. Я лежал и думал о том, что произошло, и как мне себя вести дальше. Всё это было похоже на сон, и в какой-то момент я даже поверил, что это мне приснилось. Было ясно, что Дима меня раскусил, но и себя при этом тоже рассекретил. Зная его характер, я не думал, что между нами в последствие будут какие-то гнилые разборки. С этими мыслями я и уснул.
Проснулся я довольно поздно. Димы рядом уже не было. Дверь в комнату была открыта. Солнечный свет и пение птиц наполняло её до отказа. Бабушка звала нас завтракать. Мы с другом спустились вниз. Все уже ушли на пляж, так что на даче была тишина и пустота. Мне не хотелось здесь больше оставаться и, тем более, видеть Диму. Мы с другом сразу же после завтрака уехали, хоть ему очень хотелось ещё остаться.
Случайно или нет, но с Димой после этого мы не виделись около месяца. Потом встретились, как ни в чём не бывало. Он не отводил взгляда, разговаривая со мной, не делал никаких намёков, не задавал провокационных вопросов. И я успокоился окончательно, ещё больше полюбив его. Да, такое вот случилось шесть лет назад...
По дороге на дачу он остановился у супермаркета и сделал какие-то покупки. Приехав на место, мы переоделись и тут же полезли на крышу разорённой беседки. Работы тут, как оказалось, было больше, чем мы ожидали. Беседка была деревянная и старая, местами совсем прогнившая. Так что мы решили ограничиться косметическим ремонтом, чтобы в предстоящие выходные нашим семьям было, где собраться и отметить праздник. Ну, а потом, с беседкой надо будет разобраться поподробнее. Так мы единогласно решили и так сделали.
Сидя на крыше, я часто ловил себя на том, что беззастенчиво разглядываю Диму. А посмотреть было на что. Он был стройный и довольно высокий. Волосы на его теле, словно воздушный прозрачный шёлк, покрывали его и, в то же время, подчеркивали красоту тела. И только одни шорты скрывали то, что я так надеялся увидеть. Но в них ничего подозрительного не выделялось.
Мы провозились почти до вечера. Было уже около восьми, а работы ещё было предостаточно. Тут мы вспомнили, что целый день ничего не ели, а работа не волк − стояла и стоять будет. Или что-то в этом роде. Для начала мы выпили прохладного пива и пожарили колбаски на гриле. Было так хорошо, я так расслабился, что невольно подумал: хоть гроза и повреждения – это плохо, но, если бы не они... Короче, я был всегда рад находиться в обществе Димы.
Вечерело. Я изначально планировал остаться ночевать на даче, а Диме нужно было возвращаться домой. Это был самый грустный момент сегодняшнего вечера