Категории: Инцест | Фантазии
Добавлен: 25.02.2024 в 06:49
В будущем отважные души устремятся к звездам, спасаясь от религиозных преследований. В начале длительного путешествия по космосу восемнадцатилетний юноша случайно получает экспериментальный препарат для повышения фертильности. Разврат распространяется на борту его корабля-колонии.
ГЛАВА 1
Эхо корабельного клаксона каскадом разнеслось по огромной криокамере. Глаза Джейкоба распахнулись, и он открыл полупрозрачную крышку криопода. Что-то было не так. Совсем неправильно. Он перевалился через борт своей капсулы, обсушиваясь, и вытащил трубку из руки. Кожа была горячей и потной. На нем были только трусы, выданные управлением колоний, но ему было очень жарко.
Клаксон умолк, но камера запульсировала красными сигнальными огоньками. Джейкоб выбрался из капсулы и упал на металлический пол. Откинул с глаз влажные каштановые волосы и посмотрел на экран. Похоже, они еще не прибыли в новый Ханаан. Он оглядел комнату. Конечно, тут никого не было. Все остальные были еще в своих криоподах. Что-то пошло не так. Он упал на четвереньки, и его вырвало. Всё болело. Началась паника.
— Мама? — Джейкоб стоял на трясущихся ногах. — Папа?
В свои восемнадцать лет он не хотел плакать, зовя родителей, но ситуация, казалось, требовала этого. Красные огоньки продолжали пульсировать, когда он, спотыкаясь, подошел к терминалу. Он вошел в систему, и в воздухе перед ним появился экран.
— Добро пожаловать на борт корабля-матки "Миссия Пустошей". Я — Эрранд [задание, поручение, миссия — прим.пер.], бортовой компьютер. Мы находимся в шестидесяти трех годах и двадцати семи днях пути до основания Конгрегации на Новом Ханаане [имя планеты, иносказательно "Новая Земля обетованная" — прим.пер.]. — Голос компьютера был женским, ровным и успокаивающим. — Каков ваш статус, член экипажа Джейкоб Уинтроп?
— Со мной что-то не так, — прохрипел в аппарат Джейкоб.
— Сейчас запускаю сканирование. — Компьютер на секунду затих. — Аномалии обнаружены. В вашей сердечно-сосудистой системе размножаются мутагенные алкалоиды. Немедленно обратитесь к ближайшему врачу.
— Что? — теперь паника полностью овладела Джейкобом. — Вытащи мою семью из криокамер.
— Но мы в шестидесяти трех годах от нового Ханаана. — Эрранд, казалось, не особенно встревожилась этой просьбой, но она не спешила ее выполнять. — Вы уверены, что хотите, чтобы я разбудила Уинтропов и Карверов? Всех членов семьи?
— Да. — В глазах Джейкоба пульсировали красные огоньки, в полной темноте. Комната исчезла. — Всех их…
Джейкоб рухнул на пол, и вокруг него воцарилась тьма.
— Он приходит в себя. — Голос Айзека Уинтропа вырвал Джейкоба из сна. — Не забудь приготовить успокоительное.
— Папа?
Джейкоб открыл глаза. Он лежал на столе в одной из медицинских камер-кают. Роботизированные руки кружились над ним. Бледное, стройное тело было выставлено на всеобщее обозрение, и только трусы все еще прикрывали его срам.
— Что случилось?
— Ты вытащил нас всех из капсул, маленький дьявол. Вот что случилось.
Мэри Уинтроп стояла рядом с мужем. Она откинула с лица светлые волосы и храбрилась, пыталась изобразить улыбку. Оба были одеты в стандартную форму корабля, и была на целую голову ниже своего мужа. И гораздо пышнее.
— Как ты себя чувствуешь, милый?
— Я чувствую себя очень странно. — Джейкоб попытался сесть, но быстро положил голову обратно на смотровой стол. — Я разбудил Мейсона и Присциллу?
Айзек кивнул.
— И Джона с Хьюмилити. Всех твоих родственников, а также их супругов. Удивительно, что ты не разбудил всю колонию.
— Пожалуйста, Айзек. — Мэри потянулась к платиновому крестику, висевшему на тонкой цепочке у нее на шее. — Господь избрал для нас этот Путь.
— Аминь. — Айзек следил за новыми цифрами, пока они проносились по экрану справа от него. — Сейчас меня беспокоит путь, который компьютер выбрала для нашего