Категории: Инцест | Фантазии
Добавлен: 25.02.2024 в 06:49
— Джейкоб крепче сжал ее бедра. Он смотрел на ее тонкие плечи и светлые волосы, вздымающиеся в воздух в апогее каждого толчка.
— О, да... — Мэри хотела отчитать его за то, что он сказал "киска" — слово, используемое безбожниками-полигамистами. Но она не могла заставить себя сказать больше, чем эти два слова. Очередной оргазм охватил ее, первый за последнее время, вызванный не его проглоченной спермой. Она впилась ногтями в его мягкие бедра, ее платиновый крестик снова и снова ударял по ее груди.
Мэри еще долго скакала на своем сыне, переходя от одного оргазма к другому. Толпа вокруг ликовала, и "Иглз" вырвались вперед. Но ни одного из Уинтропов не волновала обстановка неудачного сеанса голотерапии. Они были слишком увлечены друг другом.
После четвертого или пятого оргазма Мэри отстранилась от него, повернулась и снова опустилась на колени. Она выдохнула, когда огромный член снова вошел в ее растянутую дырочку. Скакать на Джейкобе так было неудобно — подлокотники не позволяли ей упереть колени в его бедра, но ей удавалось делать длинные, манящие удары за ударами.
— Я не могу поверить, что ты... собираешься отыметь меня... снова... — Мэри потянулась сзади и расстегнула лифчик. Она позволила своим тяжелым грудям вывалиться на свободу. Освободившись, они колыхались и подпрыгивали в разные стороны.
— Сейчас будет... Мама... Я кончаю... Мама. — Джейкоб потянулся вверх и ухватился за каждую грудь, притягивая ее к своему рту. — Так... хорошо...
— Да... — Мэри никогда не подвергалась подобным манипуляциям, но у нее не было времени думать об этом. Как только его горячее семя проникло в ее внутренности, она снова перенеслась в то аморфное, восторженное облако экстаза. Далеко-далеко она слышала, как ее неженственная сущность хрюкает, как свинья, когда Джейкоб заполняет её лоно своей спермой. О, нет, он же наполнял ее! Но ее мозг не мог удержать беспокойство, так как наслаждение уносило ее прочь.
Через несколько минут, когда она отстранилась от него, ее влагалище представляло собой рыгающее, неряшливое месиво. Она выплеснула столько его белых выделений из него на бедные сиденья стадиона. Треугольник светлых лобковых волос был заляпан потом и спермой, и она чувствовала, как они стекают по внутренней стороне ее бедер.
— Что... мы сделали... Джейкоб?
— Мы занимались сексом... мама. — Джейкоб задыхался. — И это было самое лучшее... что было... когда-либо.
— Мы, конечно... занимались. — Мэри подняла свои трусики с пола стадиона. Они, конечно, не смогут сдержать поток вытекающей из нее спермы, но все же лучше, чем ничего. Она надела их и влезла в свою форму. — Одевайся. Я не заперла голопарк. Любой может зайти сюда в любое время.
— Правда? — Джейкоб заправил свой сдувающийся член в форму и застегнул молнию. Он оглядел стадион. Со стороны это выглядело так, словно они действительно были на игре "Иглз" с 40 000 зрителей.
— Я думала, мы проводим сеанс терапии. — Мэри застегнула молнию и протянула своему худощавому сыну руку. Он принял ее, и она подняла его со стула. Боже, как болели ее ноги и влагалище. — А теперь давай пойдем в душ, пока нас никто здесь не нашел.
— Хорошо. — Джейкоб подумал о том, как он будет голым в душе со своей фигуристой матерью, пока они шли к туннелю, который был выходом из голопарка. И улыбнулся.
ГЛАВА 5
— А теперь пойдем в душ, пока нас никто не нашел. — Мэри взяла своего восемнадцатилетнего сына за руку.
— Хорошо. — Джейкоб позволил вывести себя с трибун и на выход из голопарка.