Только откинула голову на кровать. Начал вытирать пизду и жопу. И вот как-то увлёкся этим процессом, что не заметил, как уже раздвинул губки и тру большим пальцем клитор. А когда вытирал анус, так вообще салфетку прям в жопу пальцем засовывал. Всё это я делал голым, и член, всю дорогу висевший маятником между ног, вдруг приободрился и вроде как снова был готов к бою. Снова сел за стол и оценил свой труд. Совсем другое дело. Всё чистенько. Её бы, конечно, в душ да отмыть хорошенько, но и так сойдёт. Вдруг я услышал шаги за забором и открывающуюся калитку. За пару секунд натянул штаны. В дом вошёл мужичёк с пузырём.
— Эмм, добрый вечер! — мужичок протянул руку, а сам стал пялиться на Ольгу. — Михаил!
— Евгений! — в ответ протянул руку я.
— А я смотрю, машина какая-то стоит, думаю, к кому приехали?
— Да вот, дочь просила Ольгу Анатольевну домой привезти, я приехал, а тут вот. — Показал жестом на голое храпевшее тело.
— Выпьем? — предложил Михаил.
— Я за рулём!
— Ну как знаешь. — Михаил налил себе и выпил залпом.
— Ольга, баба хорошая, но ебливая, жуть. Я от неё иногда убегаю, чтобы опять трахать себя не заставила. Как приедет, так, по-моему, с членов не слазит. Как-то к соседям три парня приехали, колодец делать. Так она их всех троих и осушила. А председатель ей вон забор сварганил, чтоб никто с улицы не видел, как он её на хую таскает по огороду.
— Слушай, я в чужие дела не лезу, но вот это совсем неправильно, что она тут спит голая, двери открытые. Бери что хочешь, делай что хочешь! Как-то неправильно. — Улыбнулся от иронии. Строил из себя мораль, а сам пять минут назад ей на лицо кончал.
— А дочь в курсе?
— Я дочь тут ни разу не видел. А сегодня так это она меня опять изнасиловала. Заставила трахнуть, представляешь?
— Харе заливать, ты только за этим к ней и бегаешь. И сейчас пришёл, чтоб ещё разок ей присунуть. Вижу, как глаза горят. Но мне ж её нужно домой везти как-то.
— Слушай, а может того, в два смычка её. Она рассказывала, как те парни с бригады её одновременно ебали. Говорила, что ноги потом неделю свести не могла.
Михаил снова предложил выпить, я снова отказался.
— Ну не знаю, трахать пьяную бабу как-то неправильно. Но, по правде, давненько не трахался на природе.
— Женёк, ты не парься, говорю тебе, она бы сама тебя высушила, если б не перебрала. Айда, погнали.
И Михаил расстегнул и спустил штаны. Член у этого Михаила, скажу я вам, был немаленький. Он подошёл к Ольге и начал ей тыкать хуем в лицо, бил по щекам, по губам, по лбу.
Ольга проснулась и, не сказав и пары слов, член Миши заткнул её рот.
— Давай, давай, просыпайся... Вставай раком, как там тебя студеники трахали?
Ольга выпустила член изо рта и стала подниматься. В это время заметила меня... и мой член, который я тихонько подрачивал.
— Ты кто? — не дождавшись ответа, она забралась на кровать и встала на четвереньки.
Миша подошёл спереди. Я же стал пристраиваться сзади. Знакомый вид волосатой пизды. Я снова натянул презик.
— Бля, Женя, мы её тут всё лето крутим. И не поверишь, ничего не подцепили. Она говорит, чем-то прыскается постоянно. И кончать в неё можно. Идеальная баба. Так что не ссы в трусы, еби без