милых дам! За красивых женщин! В вашем лице, Наталья Васильевна! - громогласно произнес он речь и чекнувшись со всеми, опрокинул в себя рюмку.
Не смогла отказать за такой персональный тост зрелая гостья и выпила махом вместе с парнями.
— А теперь на брудершафт! - наливая, поддержал друга Вовка, понимая, какую игру затеял Жорик.
Так они хлопнули еще несколько рюмок. Кондиция спиртного уже достигала нужного уровня в организме, градус повышался, а уровень трезвости и адекватности снижался с каждым разом.
Наталья Васильевна уже не придавала значения, что Жорик, сидевший рядом, положил руку на плечо, а затем аккуратно опустил ее на уровень талии и потихоньку приподняв, слегка начал ей мять грудь.
— Ооооххх, мальчишки, куда же вы гоните так... - вздохнула захмелевшая Степкина мама. - Я же никуда не тороплюсь.
— А мы и не торопимся! Мы так отдыхаем! - парировал Жорик. - Вовчик, наливай!
Вовка тут же выполнил команду и новая партия водки поступала в организм через мгновение.
— А давайте ко мне в комнату, в зал перейдем! Там музычку включим, потанцуем! - предложил Жорка.
Все тут же встали и прошли в его богадельню, которую он успел прибрать к приходу гостьи. Разместились они на его диванчике и продолжили разговор.
— Я не знаю, как вы, а мне уже достаточно... - заплетающимся языком выговорила Наталья Васильевна. - У вас, мальчишек, организм молодой, а я уже не могу столько пить...
— Тогда давайте потанцуем! - сказал Жорик, и встав, включил музыку.
Он тут же подошел к зрелой мамочке и подняв ее с дивана за руку, закружил в легком танце, при этом плотно прижимаясь к ней. Заставляя ее более энергично пританцовывать так, что большие сочные титьки подпрыгивали и чуть не вываливались из лифа, скрывавшегося под тонкой тканью футболочки.
— Ох, я так не могу... - запыхалась Степкина мамка. - Давай уж помедленнее, что ли...
Жорик включил медляк и уже в наглую прилип к Наталье Васильевне, обхватив руками сначала за талию, а затем и большую круглую попу этой зрелой женщины. Она пыталась немного сопротивляться, но сильные руки молодого парня не давали ей такой возможности и ей невольно приходилось чувствовать, как в ее лобок тычется что-то твердое.
Жорик же нагло облапывал мамочку друга и в какой-то момент его руки проскользнули под подол юбки и он жадно схватился за эти сочные упругие ягодицы, хорошенько сжав их. Наталья Васильевна аж пискнула от неожиданности, но слегка покраснев, лишь попыталась отстраниться.
— Не надо, Жора... Я прошу не надо так... - сказала она ему на ушко, пытаясь образумить молодого человека. - Я уже зрелая женщина и даже пьяненькая, все равно всё прекрасно понимаю.
— Да ладно Вам, не надо ломаться, Наталья Васильевна! - сказал возбужденный Жорик. - Вы же уже давно не девочка... Тем более, что мы все здесь этого хотим!
— Не девочка, но я всё таки ма... - попыталась объяснить степкина мама, что она мать их друга.
Но в этот момент Жорик не дал договорить ей фразу и засосал её прямо в губы. Одна его рука уже мяла большую сочную грудь через ткань, жадно наминая её по часовой стрелке. Лишь томный вздох последовал от зрелой женщины, а возражения были сломлены. В трусиках стало влажно, в зрелой писечке появился легкий зуд от недоеба и замужняя женщина поплыла. Она давно уже не испытывала такого чувства, да еще ее хочет молодой парень, торчащий член которого через штаны тычется прямо ей в лобок. Алкоголь тоже сделал свое дело, и она расслабилась, подаваясь навстречу своим чувствам.
— Вы такая классная... - произнес комплимент Жорик.