место в гладком, упругом отверстии моей матери. Мама застонала, когда я ввел кончик в ее попку, отодвинув в сторону ее анальное кольцо. Войдя, я вытянул палец и провел им по ее анусу до последней костяшки.
— О, черт! – хмыкнула мама.
Я отпустил свой член и просунул левую руку под мамины обнаженные бедра. Она выгнула свою попку над кроватью так сильно, как только могла, когда я сидел на ней верхом, но мне хватило места, чтобы дотянуться пальцами до ее киски, причем два моих самых больших пальца касались ее клитора и мясистой жемчужины, выступающей из него.
Я пошевелил пальцами над ее клитором. Мама дернулась, и я оседлал ее тело, как ковбой, укрощающий дикую кобылу. Я нежно вращал ее клитор, медленно поглаживая его в такт моим пальцам, которые входили и выходили из ее задницы. Вскоре я ускорил свои гребаные движения, одновременно лаская ее клитор и прощупывая попку, потирая стенки ее ануса и все остальное, до чего мог дотянуться. Мама была мягкой, теплой и упругой за пределами своей анальной дырочки.
Я засунул пальцы ей в попку так глубоко, как только мог, и стал водить ими из стороны в сторону, надавливая на клитор, а затем снова.
— Детка, о, детка, боже. Ты заставляешь мамочку кончать.
Я потерял самообладание. Мои пальцы словно обезумели, трахая мамину попку сами по себе. Мама напряглась и задрожала. Ее мышцы вздулись под кожей, а плавная форма бедер подчеркивалась четкими линиями, проходящими по ее конечностям. Ее упругая попка затряслась. Ее анус сжался, сжимая мои пальцы так чертовски сильно, что я был уверен, что они вот-вот сломаются.
— О, черт! - Мама застонала, заглушая свой голос полным ртом покрывала, когда кончила.
Я держал в руке мамин бугорок, крепко сжимая ее киску, и засовывал пальцы в ее толстую задницу, крутя ими, как шурупом, пока насиловал ее задний проход во время оргазма. Мамины всхлипы наполнили комнату, и ее сперма наполнила мои ноздри густым мускусным ароматом, от которого с моего члена потекла предварительная сперма.
— Мне нужно тебя трахнуть, - прорычал я.
Мама что-то пробормотала мне. Ее невнятные слова были полны удовольствия. Я вытащил пальцы из ее задницы и повернулся, оседлав ее бедра так, чтобы мой член оказался в ее анальной щелке. Я прижал ее ягодицы друг к другу и с минуту ласкал ее холмики, просто проталкивая свой член сквозь ее мясистые ягодицы, с каждым движением отводя свой член чуть дальше назад, пока мой кончик не коснулся кольца ее заднего прохода.
— О, черт, - выдохнула мама. Ее руки сжали покрывало, потянув ткань вверх.
— Раздвинь свою задницу для меня, - сказал я, шлепнув ее правой рукой по заднице. - Давай, мам. Дай своему сыну то, что он хочет.
Она потянулась назад обеими руками и обхватила себя за ягодицы. Ее пальцы скользнули в щелку, и она раскрылась для меня. Я осмотрел ее щелку по всей длине, остановив взгляд на бледно-розовой дырочке, которую собирался трахнуть. Я обхватил головку своего члена правой рукой, положил левую руку ей на поясницу, а затем прижал ее к скользкой маленькой попке.
— Ммм, блядь, - простонала мама, когда моя головка надавила на кольцо ее ануса. - О, черт, Тимми!