Покачав головой, я схватил мамин бокал с вином с прикроватного столика и сделал небольшой глоток, прополоскав вино во рту, прежде чем проглотить его. Затем я полизал мамину киску.
— О, ммм, ух, - простонала мама. - Не-а, ух.
Когда она наклонилась, я облизал всю ее щелочку, от утолщения клитора до промежности. Я лизал ее мягкие складочки, как собака, наслаждаясь соками ее киски. Мамина киска раскрылась для меня, и мед, капающий из ее киски, заполнил мой рот.
— Ммм, - простонал я, тяжело дыша ртом. Я поднял пальцы, средний и передний сжались вместе, и надавил кончиками на мамину пизду, прямо туда, где меня ждала ее скользкая дырочка.
— Ух, - простонала мама, когда я запустил пальцы в ее киску. - Черт, Тимми!
Я медленно вошел в ее тугую дырочку. Мягкость ее розовой внутренности окутала мои пальцы одеялом тепла и нежности. Когда мои пальцы скользнули в мамину киску, я с благоговением наблюдал, как ее соки стекают по моим пальцам. Помню, я подумал: - Боже, как вкусно пахнет у нее между бедер. - Когда я добрался до последних костяшек, мама тихо зарычала. Я несколько раз сжал и распрямил пальцы, поглаживая мамино влагалище изнутри.
— О-о-о, - простонала мама, дрожа.
— О, да, да! - воскликнул я.
Я прижал большой палец к ее клитору, приговаривая: - Скажи, мам. Говори, что тебе нужно сказать, пока я буду трахать тебя пальцем.
— Черт, Тимми, - выдохнула мама. - Твоя же сестра... я... э-э... хорошо тебя научила. Ммм, блядь, о, мой малыш.
Мой член запульсировал. Расширяющееся кольцо удовольствия пронзило мой член от основания до кончика. Густая струйка спермы скатилась с моей головки и упала на деревянный пол в комнате моей матери. Я застонал, потом встал, глядя на согнувшееся тело моей матери. На ней все еще было платье-свитер и белые теннисные туфли, толстые шнурки которых были завязаны большими петлями, почти достававшими до пола.
— Ты хочешь мой член, мам? - Спросил я, подчеркивая ее титул. Я обхватил свой член пониже головки и провел своим набалдашником по ее губам. Ее влажный жар пропитал мой губчатый кончик. Я несколько раз шлепнул ее по киске снизу, сильно прижимая свой член к ее обнаженной киске, заставляя ее ахнуть. - Мам? Ты хочешь этот член?
— Да, - захныкала мама. - Я хочу твой член.
— Чей член?
Мама сделала глубокий вдох, прежде чем прохныкать: - Член моего сына. - Она застонала. - Я так долго хотела член моего сына.
Я прижимаю свою головку к ее блестящему шву. Ее узкая щель кажется слишком маленькой для моей толстой головки, и я с силой проталкиваю свою головку в ее маленькую щель.
— Ух, - проворчала мама, когда ее дырочка растянулась вокруг моего члена.
Я замер, крепко сжимая мамины бедра. Я не толкался и не вырывался, а просто кружил бедрами. Мой член оставался внутри нее, потирая стенки ее влагалища и впитывая тепло ее киски.
— Так чертовски туго, мам, - прошептал я.
— Да? - Мама застонала от возбуждения.
— Как подросток, - сказал я. - Как маленькая киска подростка.
Я опустил взгляд на свой член, приоткрыл губы и позволил слюне скатиться с них. В яблочко! Я попал в середину своего ствола. Я растер слюну по своему члену правой рукой, в то время как левой сжимал мамино бедро. Когда я достаточно смазал свой член, я снова ухватился за мамины бедра, удерживая ее на месте, и начал медленно двигать членом туда-сюда, понемногу кормя мамину изголодавшуюся пизду своим членом.