примного раз-то я хочу наслаждаться нежностью именно этой вот, наисладчайшей такой вот для меня, писечкиной, я зажимаю вот у себя в пальцах тоненькие женькины пальчики, эти чёрные на них но-готки, попытавшиеся было прикрыть опять же эту, ставшую уже столь драгоценной для меня, девчёночью её письку, затем наклоняюсь к ней поближе и: накрыва-а-аю, накрываю вот уже жадно, и конечно же своим ртом, эту подмытую в ванне, чистенькую, свеженькую, наинежнейшую аж прямо такую вот до полного моего умопомраченья писюлечку какой-то там девочки Жени, зная уже наперёд, что уж она-то после такого передо мной в долгу, ну вот никак-никак конечно же не останется!!
Бо-о-о-о-оже: толи эту Евгению ещё никто-никто сюда до меня не целовал, толи она просто была такой вот черезчур уж воспри-имчивой и чувствительной на подобные ласки, но бедная девочка аж содрогнулась всем-всем телом, пошла с этим ударом и прямо своей юной пиздою мне в рот!!! В ответ я только лишь посильнее и понастойчивее ушёл ей весь-весь в этот "цветок любви" , как обзыва-ли всё это дело средневековые поэты. Стал целовать её нижние эти губы прямо так же в точности, как и верхние: жадно-жадно аж пря-мо так вот, влажно, в глубочайший аж прямо такой засос!!! Эти чистенькие после ванны лепесточки втягивал аж прямо как можно-мож-но только поглубже себе в рот!
Женечка, бедная, аж обезумела!!! Обезумел, конечно же, и я! От того, что такая вот миленькая крошка дрожала, дёргалась и билась своей наинежнейшей до обжиганья пиздёночкой прямо у меня во рту, давая мне уже заранее понять, что уж за такие-то ласки она наденется мне сейчас этой одуреннейшей своей нежностью хоть аж прямо, ну вот вся-вся на уши!!! Бо-о-о-о--оже: да как же мне и самому-то хотелось такую вот вертлявенькую, нежненькую и юную девочку через пизду - и прямо всю-всю-всю себе на уши!!! Загнать бы её себе в яйца аж прямо вот именно до хруста!!! Прочувствовать опять же все-все её кишки прямо, все-все внутренности!!! И насладиться, конечно же, ещё раз тем, как моя мутная, горячая сперма может пойти ей через, такую уже родную мне, тёплую тугость, доверительно тё-ё-ёпленько прямо так вот - притёпленько: - и прямо аж глубоко-глубоко вот именно в матку!!! Имен-но вот прямо ей в кишки опять же!!! В мозги!!! Куда хочешь, но только чтобы ты чувствовал и понимал бы, что вот эта вот конкретная девчёнкина, которая самая бесподобная на всём этом свете, что она, детка, вся-вся полностью и окончательно теперь твоя:
И вот, оторвав свой жадный рот от влажненькой и уже разгорячённенькой, тёпленькой прямо такой вот писечки этой безумно ещё юной такой Жени, облизав эту наидрагоценнейшую для меня девчячью писюлькину ещё несколько раз, такую вот именно смелую и отважную, когда я уже осознал до конца, что она - просто бесценный подарок моему члену, я раздвигаю вот затем в ней пальцами лепесточки и провожу несколько раз высунутым своим языком прямо уже и по той самой розоватой всей нежности, в которой имеется, насколько я знаю, слипшаяся сама дырочкина, которой эта, едва знакомая мне, Евгения будет меня сейчас за всё - за всё за "это вот" "благодарить". Благодарить она меня, детка, будет сейчас, конечно же, своей писей! Своей именно нежностью!!! Потому что ведь девчёночка же! А!!! Что ещё с неё, с детки, можно взять, как если только не её саму?
- Ма-а: а: а!!! А-а-амочка: