полностью и до отказа в девчёнке! Принадлежит безраздельно её юному организму!!!
И вот я уже тянусь назад, чтобы прочувствовать бы вот так вот отчётливо, что вытягиваю свой хуина прямо из самой дечёночьей матки!!! А тут ещё и эта тёпленькая, живая нежность жениной писечки, пошедшая невообразимо как сладенько по тугому стволу моего члена! В которую раскинувшая подо мной ноги девчятинка постаралась с первого же движенья вложить всего-всего прямо по максимуму!!! Вплоть до девчёночьей той самой наивности, с которой такие вот безумно юные соплячки могут "прогуливаться" оказывается по твоему гудящему от натуги органу живым и сказочно нежненьким - принежненьким прямо всем этим таким мясом своей развернувшейся письки! М-м-м: с каким наслажденьем я вводил всё опять же по самые-самые аж прямо что ни на есть яйца в живую и в тёпленькую девчячью пиздёночку!
По самые яйца, представляете, и в девчячью, в живую вот именно снова пиздятиночку!!! Прямо под эту резко обрывающуюся, твёрденькую косточку, что, благодаря подложенной сумочке, была приподнята и поэтому вдави-лась мне сейчас в пальцы пухленькой своей мякотью просто с немыслимо какой силой!!! На, мол, всё это сейчас твое! И чтобы ещё пол-нее понять бы, что всё это сейчас, и на самом деле, моё, что я могу сейчас всем-всем этим, уже в полную меру, брать прямо так вот и наслаждаться, я принимаюсь вот мягко вливаться Жене под попку. Хоть и мягко так, размеренно, для начала осторожно, но ввожу каж-дый раз свой разрывающийся от натуги хуина ей в писечку и одновременно себе же в ладошку весь-весь полностью, до конкретнейшего прямо такого вот отказа! По самые-самые аж прямо что ни на есть вот именно яйца, представляете, и прямо вот, а-а-ай: прямо себе в ладошку!!! Понимая при этом, что мой тугой фаллос принимает сейчас в себя по яйца живая вот именно девчёночья писькина!!!
Прин-цесса подо мной, бедняжка, аж постанывает, чувствуя, конечно же, не хуже моего, что я перегружаю ей внутри своей зверски тугой мо-щью всё-всё-всё, что только можно там и неможно!!! О, господи, её тоненькие пальчики жадно загребают покрывало на моей постели прямо перед моими же глазами! И загребают они его опять же тем самым именно чёрным маникюром, что сводит меня с ума!!! И всё это от того, что я продираю её, детку, изнутри, из кишочков, до чего-то аж прямо уже немыслимого!!! Ввожу каждый раз свой могучий хуинище ей в матку через продирающе-нежненькое и тёпленькое-тёпленькое прямо такое вот усилие! Это, чтобы он понимал бы, пони-мал бы и чувствовал, что его вводят сейчас молоденькой пятнадцатилетней соплячке-школьнице прямо аж глубоко - приглубоко вот именно в матку!!! Понимал бы, что она вся-вся принадлежит ему! Моему тугому члену!!! А-а-ай: ка-а-а-ак всё же приятно-то, а, ебать таких вот безумно ещё юненьких именно девчёночек!!!
Да-да, именно ещё невообразимо прямо таких вот молоденьких! Старшеклас-сниц!!! Учениц нашей родной российской средней школы! Да в какой бы там позе ты их не трахал, они, лапочки, оказывается просто невообразимо какие сладкие! Ну вот как, даже и в мозгах не укладывается, как такую прелесть с чёрненькими ноготочками мог ебать раньше кто-то другой??? Как она вообще, сучка, смела быть такой же вот сладенькой и ещё для кого-то??? Она!!! Моя будущая, чёрт возьми, жена!!! Но, господи, чего ты только девчёночке за такую вот её сладость не простишь, а! Ну, ладно, потрахали её маленечко другие - и бог с ним! Уж теперь-то она, детка, всегда будет только лишь моей!!!
Ведь убью ж, наверное, ссучку, от ревности, если мне изменит!!! Хотя нет, конечно же. Не смогу