С тех пор прошло уже больше десяти лет, и наконец, я решил поведать свою историю.
В те давние времена я был простым студентом на физико-математическом факультете в университете одного небольшого городка. Гормоны бурлили, но моя природная скромность мешала мне снискать популярность среди женского пола. И хотя мне было уже 20 лет, я до сих пор оставался девственником. Вся моя нерастраченная энергия была направлена на учебу. Я тогда сильно увлекся программированием и просиживал за компьютером ночи напролет. В одну из таких ночей и началась эта история, которая в корне изменила всю мою жизнь.
На дворе стояла поздняя весна. Девушки уже достали свои летние вызывающие наряды, а я в полвторого ночи пытался найти очередную ошибку в коде программы. Выбившись из сил, я подключил старенький модем. Пошли до боли знакомые завывания, но соединения установить так и не получилось.
«Да что за невезуха! — чертыхнулся я и достал из заначки початую пачку синего Черчеля. —
Хоть тут повезло».
Я невесело усмехнулся и пошел на балкон. В то время я снимал небольшую однокомнатную квартиру, на втором этаже старого двухэтажного дома, рассчитанного всего на восемь квартир. За окном стояла непроглядная ночь. Прикурив сигарету, я высунулся из окна и осмотрел окрестности. Окна дома выходили на перрон пригородной станции, за которым шли ряды путей. И только вдалеке стояли несколько домов. Некоторые окна еще светились. Пошлые мысли, как всегда, стали лезть в голову.
«А ведь возможно, что за одним из них какая-нибудь смазливая студентка, только вернулась с дискотеки и, красуясь в одних трусиках перед зеркалом, готовится ко сну. А может она пришла не одна, и тогда сон им не светит», — я опять невесело усмехнулся, и затянулся еще разок.
«Блин, был бы хоть телескоп, можно было бы посмотреть, что там творится, везет же некоторым».
Мой друг жил на четвертом этаже пятиэтажки, и его окна выходили на такую же типовую застройку. Там даже невооруженным взглядом можно было рассмотреть много чего интересного. А тут...
Я сделал тугую затяжку и... не выдохнул, так как мой взгляд приковала яркая полоса в темном звездном небе. Нет, падающие метеориты я видел и раньше, но эта полоса закончилась, как раз за углом моего дома, на небольшой проплешине поросшей не густым кустарником.
Как был, в трико и футболке, я вылетел на улицу. Оглянувшись по сторонам, я выбрал направление и побежал. На бегу я поймал себя на мысли, что все это сопровождалось звенящей тишиной. Остановившись, я оглянулся еще раз.
Тишина. На улице никого кроме меня.
Дойдя до кустов, я начал раздвигать ветки, которые только покрылись молодыми листьями.
«И на что я надеюсь? При свете луны, найти маленький камешек».
Я чуть было не рассмеялся, но тут взгляд зацепился за едва уловимое мерцание. В небольшом углублении действительно лежал и слабо светился метеорит размером с крупную сливу.
«И правда, небольшой. Хотя чему я удивляюсь, если бы размеры были больше, тут не обошлось бы ярким росчерком на небе».
Подойдя к углублению в земле, я сел на корточки и осторожно протянул руку. Несмотря на слабое свечение даже намека на исходящее от него тепло не было.
«Если бы было немного светлее, я мог его и не заметить», — мелькнуло в голове.
Коснулся его пальцем. Прохладная, гладкая поверхность.
«Может он радиоактивный, вот и светится», — вспыхнула мысль и потухла на задворках сознания.
Я отодвинул руку.
«Черт, в кои-то веки повезло, а я опять ни рыба ни мясо. Может его можно будет продать, а на вырученные деньги... «— И сразу появилось куча мыслей, на что можно будет их потратить.
«Может даже хватит на телескоп, и я смогу заглянуть,