Категории: Традиционно
Добавлен: 26.06.2019 в 02:32
Значит так ты теперь? Таким образом ты только зарываешь себя в яму ещё глубже, а не поднимаешься наружу.
— Мне не нужны твои нравоучения! — крикнула я и ушла, хлопнув дверью.
Весь день я бродила по улице, а мой телефон разрывался от звонков начальника. К вечеру я прочла электронные сообщения, где он кричал в трубку всё, что обо мне думает — «Ты — маленькая дрянь!» И ничего я не маленькая, мне уже 25, хоть и дрянь, по видимому. Следующее сообщение было так же не лестно — «Я сделаю так, что тебя ни в одно издательство не возьмут! Ты ещё попляшешь!» Ага, уже пляшу.
Как ни странно, но меня не пугали его угрозы, ведь меня и так никуда не берут, хотя я не везде прошусь. Если припрёт, то пойду и в менее требовательное издание. Я убрала телефон подальше в сумку и побрела в сторону дома, хотя не очень-то и хотелось видеть и слышать Митьку, который лезет далеко не в своё личное дело. А разве я и что со мной связано не его личное дело? Ну да, его. Но мне хотелось иначе. Моя привязанность к нему была скорее материальна, нежели духовна, хотя я нуждалась в нём, как в друге. Его присутствие всегда ободряло меня и придавало сил, но сейчас мне хотелось прокладывать свой путь к своей цели, касающийся работы. Устала быть второсортным писакой, мне нужно большего!
На моём телефоне накопилось уже порядка десяти сообщений от начальника. Ничего нового в них о себе я не узнала. Но позвонил давний друг с универа, который стал успешным блогером, и сделал мой день. Вова сообщил, что по интернету после прочитанного с газеты разнеслась в репостах моя сенсационная статья «Девушки лёгкого поведения или как быстро заработать на новенький автомобиль». Я долго слушала смех Вовы в трубке и его восторг мною.
— Ну ты даёшь, подруга. Как тебя угораздило выпустить такую юморную статью? Тебя не убил начальник за это?
— У него ещё не было такой возможности. Но, как только попадусь ему на глаза, то он предпримет попытку убийства.
— Но у твоей статьи растёт популярность.
Мы с Вовой от души посмеялись и попрощались до связи. Последние сообщения от Андрея Анатольевича заставили меня понервничать. Он настоятельно просил встретиться с каким-то мужчиной по поводу статьи. Вот вляпалась же, дура. Заварила кашу — пойду её и расхлёбывать. Название кафе, которое мне назвал начальник для встречи с тайным «воздыхателем» моего творчества, было мне знакомым. Я нерешительно перешагнула порог и осмотрелась по сторонам. В дальнем углу за столиком сидел мужчина и махнул мне рукой. Его лица я не видела, оно было закрыто газетой, нашей газетой. Я медленно подошла и села напротив его. Тот убрал газету от лица, и я была ошарашена. Это был он... Предмет моего временного помешательства на выставке. Артём, гонщик без тормозов, который не любит таких, как я.
— Так значит Вы всё-таки журналист — сверлил меня взглядом он.
— Да.
— Вы сами хоть читали статью?
— Ну, конечно. Я же её писала. А в чём дело?
— Эта статья меня мало волнует... Точнее, вообще не волнует.
— Тогда что Вы от меня хотите?
— Меня волнует другая статья.
— Не понимаю.
— Та, которая ещё не вышла. Вы же не просто так следили за мной в салоне. И этот ваш диктофон, будь он не ладен.
— Простите, но я всё равно не понимаю.
— Удалите запись.
— Но у меня нет никакой вашей записи.
— Вы держите меня за дурака. Я заметил тогда ваши действия. Я требую удалить запись!