— Да, - Ответила Настасья. Тут, я вспомнил, все разговоры в машине с Леной, ее вопросы, про порно. Настя снова села, рядом со мной. – Ну, подыграешь? – Улыбчиво, но с просящим выражением лица, смотрела она на меня. – Я тебе, тоже потом, как ни будь подыграю. – Сказала женщина, расстегивая ширинку. Наклонилась вниз под стол и зубками ухватила член через ткань трусов, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности такой стимуляции. Рука заползла внутрь и стянула ткань. Стоило, органу, оказаться снаружи, как наполняющаяся и склизкая от смазки головка, оказалась во власти Насти. Губы охватили ее, а язык внутри, начал неторопливый танец. И неизменно, как никто другой, Настя пыталась высосать всю жидкость и смазку, от чего кровь из мозга, стремительно уходила вниз.
Заскрипела дверь. Ну, конечно. Застать меня в Цветово за процессом, скоро станет классикой, к счастью, дамы не поспешили внутрь, обсуждая, что-то в прихожей, и я успел заправиться.
— Ну, что Ванюш, ты надумал? – Спросила, вошедшая Светлана.
— Да, надумал. Есть у меня, подозрение, что тут, двое на одного. – Я посмотрел на Свету и на Настю, вводя интригу, пусть хоть немного, помучаются от неизвестности. – Поэтому, мои условия такие. Согласен, при... - Я намеренно взял паузу. – Я так понимаю, должок Лены, поэтому условие такое, если это сделает Лена.
— С тобой, не так просто договориться, Ваня, - Отчетливо повеселевшим голосом, сказала Света. Но сдается мне, она прекрасно поняла, что Настя, внесла свою лепту. – Нус, Леньчик, есть желание?
— Ага, - Она кивала и смотрела на все широко раскрытыми глазками, с неверием. Даже руки тряслись мелкой дрожью. Взгляд, такой, как будто бы, ей досталось то, что она уже считала утерянным и невозможным.
Сложно представить, но, я без шуток, проигрываю задницу. Блин. Кто б мог подумать.
— Если вы будете, ее наставлять. – Громко добавил я, решая, уже полностью принять поражение и фантазируя о том, чем же мне может подыграть Настя.
— Кидай.
Я Пять и Шесть. Очень неплохо, вот только бессмысленно. Вероятно будет переброс. Хотя, блин. Мы кидаем кубиками Светы. Эта игра может стать бесконечной.
Света. Шесть и кубик с полукруглым уголком, лег на один из углов.
— Так, тихо. – Громко крикнула Света. – Голосуем, переброс или удар. Я за удар. – Я не понял, о чем она говорила. Все происходящее, вдруг, стало для меня как течение реки в котором, я листок с дерева, который уж куда понесло, туда и приплывет.
— Удар
— Удар
Мой голос не учли. Подойдя ближе стало понятно, о чем речь. Кубик может упасть на одну из сторон, где больше четырех. Соответственно на пять.
Света размяла руки. Выгнула ладони в обратную сторону.
Бах. Кубик на уголке подпрыгнул, перекатился меньшим числом, но затем перевалился на шесть.
Хах, забавно. Я проиграл мухлежными кубиками. Похоже, везение закончилось.
— Ахаха, моя власть, наша власть Лена. – Заорала Света. Настя захихикала. Только Лена, с некоторым соболезнованием посмотрела на меня. Спасибо, хоть ей за сочувствие, но, как по щелчку пальца, это сочувствие перешло в застенчивую, злорадную улыбку победителя. Права Настя, два сапога пара. И, почему же, я чувствую себя обманутым. – Ну, что Ванюш. Раздевайся и ложись на стол.
Блинский, я и забыл, что мы спорили на сейчас. Твою, мать.
С другой стороны, во мне заиграли странные чувства, кому доверится, если не им. После воодушевляющих слов Светы, о получении удовольствия и о красоте человека. Хрен с ним. Как говорила одна из преподавательниц в ВУЗе, если не понимаешь, что происходит, расслабься и получай удовольствие. Странно, я действительно,