правда на трибунах была куча народу, никто бы не сказал, что это обычная тренировка. Как минимум игра теннисистов не ниже первого десятка. Реджина и Деби посмотрели на трибуну.
Как только Миллс выбежала из раздевалки, Эмма с силой пнула ногой ни в чем неповинную лавочку.
– Она права. Я идиотка! – выкрикнула Свон, смотря в потолок.
– Ооо. Уже прогресс. Я тебе это уже несколько лет твержу, а тут приходит Реджина, и ты сразу соглашаешься, – решил разрядить обстановку тренер. Но у него это совсем не получилось, Эмма еще злобнее посмотрела в его сторону.
– Ну, вот зачем ты сюда зашел?
– Искал тебя. После конференции, один раз я уже тебя оставил. Но кто, же знал, что тебя уже было кому утешить.
– Да уж. Было. Сейчас нет. Вот скажи, Джонс, делают ли пластические операции на язык? – с сарказмом спросила блондинка.
– В твоем случае боюсь, ни один хирург не возьмется, – все также шутил Киллиан, прекрасно понимая, каково сейчас его подопечной.
– Да иди ты! – прошипела блондинка.
– И как это мы разговариваем с тренером? Все, дорогая, раз ты остаешься, будь добра слушаться и выполнять любые мои указания, – показывая строгость, говорил Киллиан, – и, кстати, про какой такой проигрыш говорила Миллс. Ты же мне рассказывала, что вы закончили на 6:6?
– Ты ведь видел, что после нашего перешептывания я готова была передумать. Вот и она поняла, и решила так вот выкрутить меня из этой щекотливой ситуации.
– Даа. А она молодец, – поднял большой палец Киллиан, и продолжил, – у тебя.
– Хватит, Джонс. Лучше скажи, что мне делать. Она, похоже, обиделась, а я, кажется, наконец, осознала, что чувствую к ней, – Эмма почувствовала, как начала краснеть.
– Миллс кажется уже говорила, что ты идиотка? Так вот я тоже так думаю. Эмма! Что делать? Идти за ней. Вот, что делать!
Свон не стала долго думать, а быстрым шагом вышла из раздевалки, но дальше она не знала, куда ей податься.
«И вот куда она могла пойти? Где ее теперь искать?»
Но тут Свон услышала, как два репортера разговаривая друг с другом, обсуждали предстоящую тренировку Миллс. Да непросто Миллс, а ее тренера, Марка Слоуна – человека из ассоциации, да еще и лучший спортивный адвокат Деби Воркенсон составляет им компанию. Игра обещала быть жаркой и мужчины непременно собирались посмотреть на это зрелище. В разговоре Свон услышала номер корта и, обогнав не торопившихся журналистов, прямиком отправилась туда.
Благодаря тому, что на шее весел бейджик, Свон беспрепятственно прошла прямо на корт. Увидев Миллс, которая с интересом осматривала публику, а рядом с ней и всю оставшуюся троицу, Эмма остановилась всего в паре шагов от Реджины.
Миллс предлагала журналистов и нескольких спортсменов, но Деби их всех благополучно отметала. Реджина уже хотела психануть, как увидела на лице подруги ехидную улыбочку.
– А я нашла нам судью, – выпалила Воркенсон.
– Ну и кто этот счастливчик? – поворачиваясь, так как Деби смотрела ей за спину, спросила Реджина.