обиделась? – спросила Реджина.
«Обиделась? Да нет, я просто счастлива. Меня буквально разрывает от счастья. Только не смотри в ее глаза, а то точно не будешь ее слушать… Черт… миссия провалена…» – посмотрев в глаза Миллс, подумала Эмма и произнесла:
– Нет, что ты. Мне безумно интересно узнать этот город получше, – с улыбкой на лице спокойно говорила Свон, а внутри буквально разгорался огонь страсти.
– Я поверю тебе только в одном случае, – хитро посмотрев, сказала Миллс.
– В каком? – приподняла брови Эмма.
«Я вижу, что ты хочешь меня, и поверь мне, я хочу тебя не меньше».
– Если после этого ты скажешь, что готова к экскурсии, – Реджина опять положила руку на бедро и провела по внутренней его части. Приблизившись, она очень нежно начала целовать Эмму в шею, – ну, что пойдем смотреть Рокфеллер центр?
«Нет, ты точно издеваешься…» – пронеслось в белокурой голове, в то время как внутри полыхал пожар, огонь и просто атомный взрыв. Эмма не могла сдерживаться, она положила руку на талию Миллс так, что еще пара сантиметров и достанет грудь брюнетки, а второй рукой притянула за голову ближе к себе. Запрокинув свою голову, давая больше пространства для поцелуев, резко выдохнула:
– Очень, безумно, крайне сильно, чрезвычайно срочно хочу… посмотреть Рокфеллер центр, – и резко вернув голову в прежнее положение, Эмма стряхнула руку Миллс от своей ноги и удобнее усевшись, посмотрела на Реджину.
– Хорошо, тогда поехали, – Реджина нажала на педаль газа и рванула с места.
Миллс всегда любила быстро ездить, а эта машина просто создана была для скорости. Вечер уже давно опустился на город, но все равно улицы были заполнены людьми. Нью-Йорк представлялся во всей своей красоте. Огни большого мегаполиса завораживали. Манхэттен блистал, открывая другую сторону ночного города.
Они быстро добрались до Рокфеллер центра.
– Ну, что пойдем, – посмотрев на Эмму, спросила Миллс.
– С одним условием, – не выходя из машины, ответила Свон.
– С каким? – приподняв бровь, спросила брюнетка.
– Обратно поведу я, ты как черепаха, Миллс, – усмехнулась Свон и вышла из машины.
– Что? Что ты сейчас сказала? Я как черепаха? Ты вообще видела, какая скорость была на спидометре? – возмущалась Миллс, вылезая из машины.
Эмма в душе смеялась, но проследив за выражением лица Реджины, захохотала в голос.
– Миллс, да ты как старичок, за шикарным авто. Плетешься и думаешь, что гонишь. Да нас обгоняли все кому не лень, хорошо хоть не сигналили в… мм… зад. А спидометр – просто цифры. А вот, что после него, ты даже не догадываешься, – загадочно улыбнулась Свон и подошла поближе к разъяренной Реджине, получать за свои высказывания.
– Свон, ты невыносима! И я еще докажу тебе, что ты зря назвала меня черепахой, – подмигнув, сказала Миллс и нежно укусила Свон за мочку уха, – пойдем, там очень классно, – схватив блондинку за руку, Реджина потянула ее за собой.
– Ты опять забыла кто у нас невыносим, – все сарказничала Свон, идя за Миллс.
Они быстро поднялись на верхний этаж на скоростном лифте.
– Этой смотровой площадкой