теннисистка из Англии, лучшая подруга Эммы в туре. Они всегда общались и даже проводили совместные тренировки. Им удавалось несколько раз играть друг против друга, и счет их встреч был в пользу блондинки.
– А я то, как рада, Тина, – заулыбалась Эмма. Ей сейчас просто необходимо выговориться и просто пообщаться с человеком, который ее понимал, и всегда выслушивал, – я думала, ты прилетаешь завтра, ведь игра у тебя только через два дня.
– Я не хотела пропустить вечеринку, вот и решила прилететь сегодня, да и пора бы нам уже возобновить наши тренировки. Я надеюсь Киллиан не будет против? – подмигнула Тина.
– Ой, не знаю, он такой нервный стал в последнее время, – вздохнула блондинка.
– Я его понимаю, не каждый год твоя подопечная добивается таких высот, и всерьез претендует на победу в таком турнире, – серьезно говорила Паркер.
– Да хватит, Тина, – немного грубо сказала блондинка. Она не любила когда кто-то загадывает заранее по отношении к ней, а тем более на тему тенниса.
– Я смотрю, ты тоже нервная. Эмма, успокойся выпей немного, и расслабься. Сегодня развлекись, а завтра уже будешь думать. У тебя завтра матч?
– Да, с Пенелопой Домингес, – показывая взглядом на смуглую девушку чуть поодаль них, сказала Эмма.
– Ну, эта девочка тебе по силам, дорогая, тем более не переживай, – успокаивала ее девушка.
– Да я знаю. Хотя для меня это непривычно, но сейчас я уверена в своей победе над ней как никогда, – твердо сказала блондинка, разглядывая гостей.
– Ты становишься сильнее, отсюда и уверенность в себе. Так, значит, игра тебя не волнует. Что же тогда тебя беспокоит? Вы что расстались с Саймоном? – не дав вставить слово начала предполагать подруга.
– На время, но только на две недели. Киллиан попросил. Да я понимаю, что нужно готовиться больше к играм, – отрешенно произнесла Эмма, ища глазами в толпе одного человека.
– Я смотрю, это тебя тоже не сильно заботит. Эмма… – позвала ее Паркер, видя, как та вообще не обращает на нее внимания.
– Что? – кинула блондинка не отрывая взгляд от только что вошедшей Миллс.
Тина перевела свой взор по направлению взгляда Эммы и сразу все поняла, – Реджина Миллс, как я сразу не догадалась.
Эмма стояла и не слушала, что ей говорит подруга, она просто смотрела на брюнетку. Эмма была восхищена ее внешностью. Нет, она ее и до этого момента видела, но на корте или, же по телевизору, а сейчас эта женщина входит в зал, и взгляды сразу падают на нее, но потом быстро переходят на Свон.
В зале, будто все замолчали, ждали, что же предпримут девушки, но Эмма стояла и просто наблюдала за брюнеткой. Ей отчего-то хотелось понаблюдать за этой женщиной вне корта, вне тенниса, но слова ее интервью сразу всплывали в белокурой голове, и она непроизвольно сжала кулаки и стиснула зубы. Эмма продолжала наблюдать за ее движениями, но уже отходя с Тиной к барной стойке и заказывая себе безалкогольный коктейль.
Реджина и Мел быстро дошли до зала, где проводился прием. У входа стояло огромное количество журналистов и фотографов. Завидев Миллс, они кучей подбежали к ней, задать вопросы и