Секс с Эммой было одно из лучших событий в ее жизни.
Несколько резких движений и тело Миллс содрогается в умопомрачительном оргазме. Девушка практически теряет сознание. Она не может восстановить напрочь сбитое дыхание и зашкаливающий до предела ритм сердца.
Почувствовав, как Реджина обмякла в ее руках, Эмма вернула себе пальцы и, обхватив ее за талию, нежно обняла и положила свою голову на плечо брюнетки, восстанавливая и свое сбитое напрочь дыхание.
Реджина еще какое-то время просто лежала с закрытыми глазами. Но вдруг ей захотелось посмотреть в глаза Эмме, она приподняла голову блондинки и заглянула в ее серые омуты. Миллс подалась вперед и нежно поцеловала, – Свон, это было великолепно, – улыбнувшись, сказала она.
– Не могу, не согласиться, – улыбнулась Эмма, и еще раз мимолетно поцеловав брюнетку, помогла ей слезть с капота.
– Ты знаешь, что это самый безрассудный поступок в моей жизни? – приподнимая бровь, спросила брюнетка. Миллс стояла, облокотившись на машину, обнимая за талию Свон.
– А сколько еще впереди… – протянула Свон и закатила глаза кверху.
Реджина улыбнулась, она отстранилась и пошла к багажнику, – что мне нравиться в Воркенсон – в ее машине можно найти все что нужно.
– Миллс достала плед и обернулась в него, закрывая им свое обнаженное тело.
– Давай, встретим здесь рассвет? – уже подходя к Свон, спросила брюнетка.
– Ты украла мою идею, – накидывая пиджак, сказала Эмма и, подойдя к Реджине, приобняла ее и повела поближе к океану.
– Эм, я уже не удивляюсь, тому, что мы думаем одинаково, – ответила Миллс.
Они сели на песок в нескольких метрах от воды. На небе сияли звезды. Реджина прижалась к телу Эммы, положив голову ей на плечо.
Эмма нежно обняла Реджину и просто наслаждалась моментом спокойствия и умиротворения.
Смотря на тихий прибой, Свон задумалась, что ей никогда и ни с кем не было так хорошо как сейчас. Она вспоминала те счастливые моменты из детства, почему-то именно сейчас захотелось их вспомнить. Она вспомнила маму, как же ей хотелось вернуть то время, когда она была еще жива, когда она могла в любое время прийти к ней, рассказать, что творится у нее в душе, какие чувства она испытывает, или просто подойти и крепко обнять и не о чем не думать. Свон думала, что она никогда не вернет себе ту уверенность и спокойствие, которое было у нее рядом с матерью. И сейчас Эмма почувствовала, что она нашла это. Она нашла любимого человека и не просто любимого, а самого что ни на есть надежного, дорогого, такого же счастливого как и она сама.
Реджина сидела и наслаждалась романтичным местом, океаном в котором отражалось небо, а главное девушкой, которая находилась рядом и теплом исходящим от ее тела. Миллс посмотрела на лицо Свон, которое было очень задумчивым. Эмма смотрела вдаль за горизонт, ища в нем какие-то ответы.
«О чем она сейчас думает? Не пожалеет ли об этом утром? Надеюсь, что нет, этого не случиться. Я не хочу еще раз потерять любимого человека. Для нее я готова на все» – укутавшись в плед, Реджина уткнулась носом в шею блондинки, сладкий запах духов дурманил, и Миллс не заметила, как погрузилась в царство Морфея.