– уже злобно выдала Свон, так и не открывая глаз.
Миллс рассмеялась, – Эм, но в отличие от Деби, я могу очень, очень нежно попросить прощение, – целуя Эмму, сказала она.
Свон открыла глаза и притянула Миллс за шею, жадно целуя в ответ, но потом отстранилась и сказала, – и как это нежно?
Миллс вскинула удивленно бровь, – а ты именно сейчас хочешь это узнать? Просто в гостиной, уже ждет вкусный ужин, – вырисовывая замысловатые узоры на животе Эммы, спросила брюнетка.
– Подождет, – кинула Свон и резко поменяла свое положение, и уже нависала над Реджиной, жадно целуя ту в шею.
– Ну, нет, – так же резко вернув Эмму в лежащее положение, сказала Миллс.
Реджина впилась страстным поцелуем в губы Эммы, параллельно скидывая с себя халат. Обнаженные тела соприкоснулись, и по ним прошла волна возбуждения. Без промедлений рука брюнетки оказалась на внутренней стороне бедра и медленно поднималась вверх.
Свон задрожала, а сама находилась в приятном предвкушении. Эмма изогнулась в спине, когда почувствовала как рука медленно, издевательски медленно скользит по бедру. Свон запрокинула голову на подушку, а руками сильнее прижала к себе Реджину.
Миллс почувствовала желание Эммы, она медленно провела по ее лобку. Тело Свон дрогнуло, когда рука Реджины скользнула внутрь. Нащупав напряженный комочек, она нежно на него надавила, посмотрев на Свон, которая закусила нижнюю губу и зажмурила глаза, наслаждалась моментом. Скользнув дальше по уже влажному лону, Реджина сама почувствовала дикое возбуждение, и уже у нее между ног стало мокро.
– Свон, что ты со мной делаешь? – спросила Реджина, когда ее пальцы на всю длинную вошли в блондинку. Эмма застонала и выгнулась в спине пытаясь прочувствовать этот момент сильнее. Миллс ускорила темп, ее рука двигалась быстро и равномерно. Второй рукой она сжала одну грудь Эммы, а вторую целовала, обвивая светло-коричневый ореол губами, нежно прикусывая сосок губами.
Эмма стонала сильнее от каждого толчка Миллс. На обоих телах выступила испарина, и они обе были на пределе. Почувствовав, что Свон скоро получит свою порцию удовольствия, Миллс сама начала постанывать. И поняв, что Реджине тоже нужна разрядка, Эмма просунула руку между разгоряченных тел и ее пальцы вошли в лоно брюнетки.
Несколько синхронных движений и девушек одновременно накрыла волна оргазма. Тела содрогнулись, и с уст сорвался одни стон на двоих.
– Я уже говорила, что схожу с ума? – проговорила сбитым напрочь голосом Эмма.
– Нет, – улыбаясь, ответила Миллс.
– Ты сводишь меня с ума, Реджина Миллс, – потянувшись за поцелуем, хрипло сказала Свон.
Подарив поцелуй, Миллс отстранилась, – ну, что я умею нежно извиняться? – с ехидной улыбкой, спросила Реджина.
– Почаще бы ты извинялась, – с не менее ехидной улыбкой ответила Эмма и встала с кровати, смотря на Миллс.
Миллс наблюдала за обнаженной Эммой, – ты все же решила поесть? – спросила она.
– Знаешь, не помешало бы, – Эмма посмотрела на настенные часы, – почти сутки прошли как-никак.
Реджина поднялась с кровати и, накинув на себя халат, пошла к столу в гостиную.
– Давай сейчас поедим, а потом позвоним Мел и Саймону и скажем им подойти ко мне в номер.