обнимку Свон и Миллс. Улыбнувшись, она подошла к кровати и начала нежно водить по плечам то одной девушки, то другой. Миллс ни как не реагировала на прикосновения, а на лице Эммы появилась нежная улыбка. Поэтому Воркенсон, недолго думая, переключила свое внимание на Эмму, проводя рукой по обнаженной спине.
Эмма, почувствовав нежные прикосновения на своей спине и широко улыбнувшись, проснулась, но глаза открывать не стала, ей были приятны эти еле ощутимые прикосновения, как ей думалось любимой.
Деби, еле сдерживалась, от того чтобы громко не рассмеяться. Она продолжала вырисовывать непонятные узоры на спине Свон. Опускаясь все ниже и ниже, но, не переходя грань. Опустив голову, она тихо подула на спину девушки, обдувая ее прохладной струйкой воздуха.
Свон поморщилась, почувствовав ветерок, но так и продолжала лежать с закрытыми глазами и обнимать любимую за талию. Но тут до Свон потихоньку стало доходить – если Реджина лежит перед ее носом, то она никак не может быть сзади и щекотать ее спину или обдувать воздухом. Эмма тут же распахнула глаза и увидела перед собой мирно спавшую в ее объятиях брюнетку, и продолжала чувствовать не прекращающиеся прикосновения.
Повернув голову за спину, перед взором Свон предстала Деби. Эмма ошарашено на нее посмотрела, потом отвернулась, не поверив своим глазам, а через секунду вскочила и села на кровати с криками:
– Воркенсон! Ты какого здесь забыла?!
Миллс вскочила от громких воплей Эммы, девушка не успела протереть глаза, как перед ней предстала картина. Эмма с бешеными глазами сидит голая на кровати и смотрит на непонятно откуда взявшуюся Воркенсон.
Деби, так и продолжала сидеть на краю кровати, улыбаясь, как чеширский кот, смотря на блондинку.
Все же протерев глаза, Миллс непонимающе спросила, – можно узнать, что тут вообще происходит. Эмма?!
– Ты у меня спрашиваешь, что происходит?! – срываясь на крик, говорила блондинка, – я проснулась от прикосновений, думала это ты, а это она, – ткнула пальцем Свон в Воркенсон, предварительно натянув на себя край одеяла.
– Воркенсон, твою мать! Что ты здесь делаешь? – крикнула брюнетка, выскакивая из кровати, – какого хрена ты трогала мою девушку? Ты как сюда попала?
– Реджи, успокойся. Я пришла вас разбудить, у меня есть запасной ключ Джефа от твоего номера, – продолжая улыбаться, ответила Деби.
– Так почему ты будила только Эмму, причем так… – размахивая руками, кричала Реджина.
– Миллс, да ты так не орала, даже когда я провела ночь с Дэниэлом, – оправдываясь, сказала рыжеволосая.
Свон смотрела на происходящее и тоже начала невольно улыбаться.
– Ты переспала с Дэниэлом? – не веря, переспросила Свон, продолжая сидеть с задранным до самой шеи одеялом.
– Нет… То есть да… То есть, нет. Она спала в прямом смысле этого слова, – нервно выпалила Миллс.
Деби начала задорно смеяться, над эмоциями подруги.
– Что ты ржешь?! – гневно выпалила Реджина.
– Ты такая милая, – выдала сквозь смех Воркенсон.
Эмма тоже излилась хохотом и показала большой палец Деби, – да, она правда милая, когда злится, – также сквозь смех, как и Воркенсон, добавила Свон.
– Э, вы обе! Хватит тут устраивать, непонятно что. Одна чуть не залезла в трусы к