конференциях так рьяно спрашивали про наши нежные чувства. Так вот, господа, – Свон набрала воздуха в легкие и, смотря прямо в глаза любимой, продолжила, – вы правы. Эти как вы говорили нежные чувства, мы испытываем друг к другу. Но я бы сказала, что эти чувства много больше чем нежность. А заявление состоит в том, чтобы объявить всем вам, что мы с мисс Миллс встречаемся и теперь официально, – закончила Свон и наконец, дала хоть капли эмоций вырваться наружу с глубоким вздохом облегчение, наблюдая за опешившими журналистами.
Не успели все осознать сказанное Эммой, как Миллс повернулась к девушке и, не обращая внимания на присутствующих, страстно поцеловала Эмму. Отпрянув от любимой, она посмотрела на журналистов, которые замерли с открытыми ртами, на совсем не детский поцелуй девушек.
– Мисс Миллс, вы подтверждаете заявление мисс Свон?
– Реджина, а как вы поняли, что у вас чувства к Свон?
– Эмма, кто предложил встречаться?
– А ваши отношения перешли грань?
– Эмма, как целуется Реджина?
– Стоп. Стоп. Стоп. Не все сразу. Пожалуйста, можно по одному. Мисс Миллс и мисс Свон ответят на все ваши вопросы, – остановил шквал вопросов от журналистов Стоун, – Реджина, – призвал он девушку продолжать.
– Я подтверждаю, что теперь нахожусь в отношениях с Эммой Свон. Я поняла после моей пресс-конференции, что испытываю что-то к Эмме.
Свон немного опешила от таких резких движений и действий Реджины и стояла в некой прострации, пока на Миллс накинулись с вопросами. Но придя в себя, блондинка снова включила маску и смотрела на журналистов в полной готовности ответить на их вопросы.
– Предложение встречаться, а как вы себе это представляете? Это было наше обоюдное решение. Реджина Миллс целуется просто умопомрачительно, – без тени иронии отвечала Свон на вопросы.
– Так вы перешли грань? – снова задал свой вопрос, ехидно улыбающийся журналист.
– Так чем же вас таким шантажировали, что вы так раскрыли свои чувства? – сделал определенный акцент на слове «так» молодой парень из середины зала.
– Ну и на какой вопрос нам стоит ответить первым? – улыбаясь, спросила Миллс.
– А вы ответьте на один, чувствую, второй не понадобится, – иронично заметил кто-то.
– Нас шантажировали нашими же фотографиями, где мы точно также целовались, – ответила Эмма на последний вопрос, сознательно пропуская предыдущий.
– То есть у вас еще не было секса? – задала вопрос журналистка из первого ряда.
– И это у нас спрашивает женщина, – улыбаясь, сказала Миллс.
– Господа, сколько пошлости, – покачала головой Свон, – неужели, вас только это интересует?
– Дамы, это естественно. Так что, мы хотели бы знать, как вы проводите досуг вместе, – с ухмылкой на лице, сказала та же журналистка.
– Досуг, как вы сказали, мы проводим прекрасно. И для этого нам не нужно…- Реджина не успела договорить, как ее перебила журналистка.
– Заниматься сексом?! Мисс Миллс, не стройте из себя девочку, у которой первые отношения. Хотя постойте-ка, – воскликнула женщина, встала со своего места, – с женщиной то они у вас первые?
– А какая вам разница, какие у меня отношения? –