и действительно хотела этого.
Реджина улыбнулась, – Свон, ты сейчас просишь меня, выиграть у тебя в финале. Ты точно этого хочешь? Я ради тебя сделаю все возможное, – целуя любимую, сказала брюнетка.
– Реджи, я не услышала главное, – обнимая Миллс за талию, говорила серьезно Эмма.
– Я клянусь, что сделаю все возможное сейчас и во всех последующих матчах, чтобы победить, – улыбаясь, сказала Реджина, – а теперь поцелуй меня, наконец.
– Вот теперь отлично, – отпуская Миллс из объятий, сказала Эмма, – а поцелую я тебя – только после выигрыша, – подмигнула блондинка.
Реджина разочарованно выдохнула. Одарив Свон улыбкой, девушка пошла, продолжать матч.
Выйдя на корт, она посмотрела на своих друзей. Даже с корта было видно, как Деби очень сильно сжимает руку Джонса. Как Гордон нервно крутит в руке свой любимый брелок. Как, наконец, к ним подошла Эмма и с улыбкой что-то сказала. Дебора улыбнулась в ответ и с надеждой посмотрела на Реджину.
– Мы с тобой, – сказала Воркенсон.
Игра развивалась очень бурно. Миллс подавала и принимала подачи. Соперница поняла, что после перерыва Миллс вернулась другой.
Напряжение нарастало, но было видно, что обеим теннисисткам это нравится. В их глазах разгорался азарт. Подачи становились быстрее, удары сильнее. Ни одна из девушек не упускала ни единой возможности выиграть очко. Второй сет проходил очень активно.
Всю вторую партию Миллс возвращала себе прежнюю игру, и только под конец смогла одержать верх. 7:5- победа Реджины. Девушка, кинув взгляд на трибуну, пошла, отдыхать на лавочку.
Эмма весь второй сет не могла сидеть на месте. Она, то присаживалась на место, когда Реджина выигрывала, то быстро вскакивала, когда отдавала очки.
Как только сет был выигран, Эмма немного успокоилась и, присев на стул, выдохнула, прекрасно зная, что сейчас будет самое сложное. Соперница так просто не отдаст весь оставшийся матч. Второй сет был неким эффектом от первого. Надежда не понимала, что перевернулось в Миллс и старалась сохранять спокойствие и продолжать свой темп, но игра плавно переходила в руки Реджины и под конец совсем ушла к ней, давая добиться победы.
Теперь россиянка сделала выводы из предыдущих партий и больше не совершит ту же ошибку, что и во втором сете.
Все это Свон прекрасно понимала, зная, как облупленную психологию таких игр.
– Что ты там ей сказала? – посмотрев на Эмму, спросила Дебора.
– То, что сейчас позволяет ей снова вернуть игру, – смотря на Реджину, которая отдыхала на лавочке, ответила Свон.
– Кстати, Эмма, поздравляю вас с объявлением о ваших отношениях, – сказал Гордон.
– Сволочь, ты Гордон. Вот где тебя носило все это время? Как Миллс тебя еще не убила?! – сказала Деби.
– Деби, ну, я же извинился и перед тобой и перед Реджи. И она в отличие от тебя сволочью меня не называла.
– Ха-ха, – театрально, воскликнула Воркенсон.
– Свон, не хочешь завтра поиграть? Я хотела сегодня, но Реджина захочет отдохнуть с тобой, – хитро улыбаясь, сказала Дебора.
– Отличная идея, но только после посещения одного очень интересного места, – улыбнулась Свон, – и, кстати, я точно знаю, что