ты захочешь это сделать, – выпалила Дебора.
– Нет, не расскажешь, – грубо ответила Миллс и продолжила наблюдать за финальным этапом игры.
По последним ударам последнего розыгрыша стало понятно, что Эмма добьется победы. А когда судья объявил о выигрыше Свон, счастью Реджины не было придела. Но собрав всю свою волю, Миллс забрала Воркенсон, и они вместе покинули стадион, а потом и весь спортивный комплекс.
Трибуны ревут радостными выкриками и аплодисментами, тренер вскидывает сдержанно руки вверх, соперница качает головой. Эмма встает и выкрикивает радостные слова на публику и бьет со всей силы ракеткой о корт, но тут же поднимает и целует. Матч завершен и завершен победой блондинки.
Эмма с уставшей улыбкой смотрит на Джонса и видит, его, как всегда, сдержанную радость и нечасто замеченный жест в виде поднятого вверх большого пальца. Это свидетельствует, что Эмма действительно молодец.
Поблагодарив публику, соперницу, судью, Эмма забирает свои вещи и под дикие аплодисменты и ликование, покидает корт.
Свон быстрыми шагами отправляется в раздевалку, там ее уже ждет Портер.
– Эмма, ты молодец. Это было феерично! – обнимая блондинку, кричала агент
– Спасибо, Мел. Наконец-то это закончилось, – устало улыбнулась блондинка.
– Свон, этот матч станет центральным за сегодняшний день, а ты говоришь, что не рада? Я уже посмотрела статистику вашей игры, да вы практически не ошибались весь матч. Ты выиграла только благодаря своему упертому характеру и безумной воле к победе, – продолжала хвалить Портер.
– Мел, Мел. Спасибо тебе большое. Я рада, но безумно устала, – останавливала ее Эмма.
– Конечно, Эмма, я просто зашла сказать, что Джонс уже уехал в аэропорт, и они вместе с твоим отцом в 9 часов будут в том ресторане.
– Да, точно папа… – вдруг вспомнила Свон и, разгребая сумку, достала сменную одежду, – Мел, я хотела бы тебя еще попросить об одном деле…
– Если ты на счет Фостер, то я уже работаю над этим. Не переживай, я что-нибудь да откопаю на эту папарацци, – похлопывая по плечу Свон, пообещала Мел.
– Отлично, тогда как только, что-нибудь найдешь, сразу сообщи мне. А если вы со Стоуном еще и объедините усилия, будет просто замечательно.
– Хорошо, Эмма, я поговорю с Сайманом, а через него и с Грином. Да мы такую бучу поднимем, что ей уже не поздоровится за свой длинный язык и… – вошла во вкус агент.
– Стоп. Стоп. Мел, только информация, больше ничего. Я сама с этой разберусь, – остановила жестко Эмма.
– Ок, – поднимая руки вверх, согласилась Портер, – ладно, Эмма, давай в душ и, я жду тебя на стоянке, – сказала Мел и вышла.
Свон, наконец, расслабилась и позволила себе, вдоволь, подумать о Миллс.
«Черт! Бедная моя девочка… Я надеюсь, она несильно расстроилась, что я не смогла сразу поздравить ее? Я безумно за нее рада, она это заслужила. Хоть Тина и моя подруга, но Реджина это моя Ри. И я всегда буду за нее… Надеюсь она не сильно шокируется, когда я познакомлю ее с папой? Он у меня замечательный, все понимает, да и за словом в карман не лезет. Я думаю, они найдут общий