на помощь с Фостер предлагает Миллс отличную должность у себя на фирме. А вот как Миллс отреагирует на это предложение, только ей одной известно, – сказала блондинка.
– Ты ей не говори сначала, что встречалась с ним по поводу Фостер. Просто скажи, что знакомый Киллиана связался с тобой и предложил сотрудничество, а потом, когда узнаешь, чего она хочет, скажешь правду, – посоветовал Саймон.
– Отличная идея, – заулыбалась Свон, – но я все же считаю – это отличное предложение, но повторюсь, как это воспримет Реджина, даже не представляю.
– Да, в некоторых моментах Миллс бывает непредсказуемее тебя, – улыбаясь, сказал Стоун.
– Я смотрю, ты ее уже успел хорошо узнать, – также усмехнулась Эмма и посмотрела сначала в лобовое стекло, где перед ними образовалась жуткая пробка, а потом на часы, которые показывали без четверти пять, – вот, черт же! Миллс меня прикончит.
– Не совсем, но все же. Я разговаривал о ней с Портер. Мне, как агенту, нужна информация о человеке, на которого я работаю. С Миллс есть, где развернуться, – сказал Стоун.
– Да я поняла, что со мной не где было, – выплюнула Эмма, но не обижалась на Стоуна, ей больше хотелось, чтобы эта чертова пробка быстро рассосалась, – ну давай же, поехали…
– Чувствую, тебя сегодня будет убивать не только Миллс, – усмехнулся Стоун. Он увидел недоумевающее лицо Эммы и пояснил, – у вас с Миллс тренировка с Джонсом в пять.
– Твою же мать! – опустила голову блондинка, – так, уже пять! – выпалила Эмма и, открывая дверцу машины по середине улицы, сказала, – пойду, пробегусь. Думаю, быстрее будет.
– Давай. Если увидишь Миллс раньше меня, скажи ей, что мне нужно с ней поговорить, – сказал Стоун.
– Хорошо, – кинула Эмма и побежала в сторону гостиницы, до которой оставалось несколько кварталов.
Уже подбегая к отелю, на входе она заметила Джонса, который как раз ее и поджидал.
– Отлично, Свон, просто отлично! – сарказничал Киллиан, – во-первых, ты облажалась с Миллс и Дэвидом, во-вторых, не позвонила мне после встречи и, в-третьих, тренировка идет вот уже как 40 минут. И что ты можешь сказать в свое оправдание?
– Джонс, прости, там пробки, я бы успела к 5, – отдышавшись, ответила Эмма, – а Миллс уже на корте?
– Нет, она, скорее всего в номере, – ответил мужчина.
– Тогда я пойду к ней, – уже направилась к выходу Свон, но была остановлена.
– Нет, ты идешь на корт и ждешь нас там, а я пойду за Миллс и за вещами, – кинул непререкаемую фразу тренер и ушел к лифтам. Эмме не оставалось ничего, как пойти на корт.
Миллс успела отправить Шону все, что ей нужно и хотела набрать номер Эммы, как у нее зазвонил телефон. На экране высветилось имя Кэтрин.
– О, Кэт. Привет. Я очень рада тебя слышать.
– Я бы тоже была рада если бы не, то, что я звоню сама. Миллс, я четыре дня ждала, пока ты мне позвонишь и сама скажешь о том, что ты стала… – грубо говорила женщина, пока резко не замолчала.