Эмме и села с ней рядом на лавочку, – Свон, ну и почему ты опять идиотка? – с усмешкой спросила девушка.
– Воркенсон, давай ты, потом промоешь мне мозги? – грубо шикнула Свон.
– Я не хочу промывать тебе мозги, – серьезно ответила Деби, – Эмма, давай ты не будешь заморачиваться до того момента пока не поговоришь с Реджи? Поверь мне, она очень отходчивая. И к слову я думаю, что ты не сделала ничего такого, что могло бы сильно обидеть ее.
– Ты же даже не знаешь, – усмехнулась Свон, – мало того, что я не рассказала ей про мою так называемую фобию, или, что она узнала про мою травму в одном из матчей с Шарахниной, причем не от меня, так еще и это… – выговорилась Эмма, видя как Миллс добежала свои разминочные круги и направилась прямиком к Киллиану.
– И что?! Свон, сказала же, успокойся. Поговоришь с ней и все объяснишь. Если обидится, ну тогда подожди немного, а потом подойди с нежными извинениями. Она простит, я ее знаю как никто, – улыбаясь, сказала Воркенсон.
– Воркенсон, да я тоже ее знаю, – крикнула Эмма и поднялась со скамейки, – но проблема в том, что она не знает о том, что знаю я, – не смиряя голоса, снова взорвалась блондинка.
Киллиан в это время объяснял Реджине суть сегодняшней тренировки и, как только услышал крик Эммы, сразу обернулся.
Миллс окунулась в тренировку, ей было интересно работать с Джонсом. Гордон теоретик, а Киллиан практик и поэтому девушка выкинула последние ненужные мысли из головы. Когда Джонс отвлекся на вопли Эммы, брюнетка не повернула головы, вновь возвращая внимание мужчины себе.
– Хватит вопить! – осмотревшись, сказала Деби, – если это так серьезно, то возьми и поговори с ней сейчас. Но на твоем месте я, как и она просто отвлеклась бы на тренировку.
– Отличная мысль, Деби, вот этим я и занималась, пока не подсела ты, – беря в руки ракетку, Эмма направилась в сторону Миллс и Джонса.
– Ну, вот, что с вами делать? – уже сама с собой разговаривала Дебора.
Реджина разговаривала с Джонсом, как к ним подошла Свон.
– Значит так, – подытоживал разговор с Миллс Джонс, пока не обращая внимание на Свон, – отработка удара слева – важная часть в твоей игре с Джордон. Она очень любит кидать под руку, а у тебя с этим скажем честно нелады. Поэтому, пока без мячиков 40 раз пробегись по корту, потренируй замах, – отдал команду Реджине.
Миллс без возражений кивнула и пошла, выполнять задание.
– Теперь с тобой, – повернулся тренер к Эмме, – для начала, я надеюсь, ты успокоилась и чтобы больше никаких срывов на тренировке! Пока Миллс отрабатывает замах слева, ты иди на заднюю линию и раз 50 и, чтобы я не считал, Свон, – все также серьезно и беспрекословно отдавал команды тренер, – отрази самые сильные подачи Шарахниной.
Как только Киллиан сказал, что делать, Эмма проследовала примеру Миллс и ни проронив и слова пошла работать, в то время, как Джонс вышел из корта и, встав возле сетки, наблюдал за тренировкой.
Отработав все проблемные места и удары, девушки продолжали молчать и выполнять указания тренера.