раз что-нибудь скажешь про Эмму, я тебя порву собственными руками, мне терять нечего.
– Отпусти меня, – промямлила девушка.
– И еще, если я хоть от одного человека услышу оскорбления в наш с Эммой адрес. Сплетни и слухи, которые ты распускаешь… – Реджина приблизилась к уху, -… я тебе сломаю руку и твоей карьере придет конец, – это было сказано таким тоном, что у Джордан побежали мурашки и выступил холодный пот.
– Прости. Я все поняла, – пробубнила Кэти и быстро выбежала из раздевалки.
Миллс выпустила весь гнев, который накопился и, усмехнувшись, она пошла к своему шкафчику.
Эмма, Деби, Киллиан и подоспевший к ним Дэвид приехали на стадион за полчаса до начала матча. Выйдя из авто и уже направляясь к трибунам, Эмма схватила Воркенсон за руку, призывая остановиться.
– Что? Пойдем, нам еще нужно занять наши места, – остановившись, сказала Деби.
– Деби, можно я зайду к Миллс? – просящим голосом спросила Эмма.
– При условии, что ты не будешь спрашивать ее про встречу, – сказала Воркенсон.
– Не буду, – уверенно пообещала Свон.
– Тогда иди, мы будем сидеть на южной трибуне. Нам там Гордон места оставил, – сказала Деби и, взяв за руку Джонса, пошла к входу.
Эмма почти бегом прошла в направлении раздевалки. И только подошла к ней, как на нее наткнулась выбегающая и явно чем-то взволнованная Джордан.
– О, Кэти, – усмехнулась Свон, – что-то случилось?
Девушка кинула взгляд на Эмму и, ускорив шаг, ушла.
Эмма засмеялась, видя, как сверкают пятки ускоряющий шаг Джордан, и не трудно было понять, кто довел ее до такого состояния.
Свон зашла в раздевалку сразу и увидела, как Реджина начала переодеваться и стояла к ней спиной. И Эмма, недолго думая, подошла к ней и обвила ее талию руками в то время, когда Миллс осталась в одном бюстгальтере.
– Джордан, я тебе все сказала, наши отношения закончены, проваливай, – сказала Миллс.
– Что? Джордан? – гневно вскрикнула Свон и рывком развернула к себе Миллс, смотря в ее смеющиеся глаза и ни секунды, не думая, резко поцеловала, сразу углубляя поцелуй и с силой прижимая ее к шкафчику.
Реджина только такой реакции и ждала. Она обвила руками шею девушки и сильнее прижала к себе. Наверное, так страстно они не целовались никогда. Каждая, то прикусывала со злостью, то нежно проводила по губам языком. Им уже катастрофически не хватало воздуха, но, ни одна не хотела уступать.
Но все же легким был жизненно необходим воздух и девушки одновременно отстранились от губ друг друга и молча, смотрели в глаза напротив.
Реджина улыбалась, смотря на Эмму. Она приблизилась и просто нежно обняла, не говоря не слова.
Эмма положила темную голову себе на плечо и успокаивающе гладила по волосам и прошептала, – милая моя…
– Что случилось сегодня утром? Почему ты убежала, – тихо спросила Миллс.
– Реджи, я просто была очень зла из-за вчерашнего, – уверенно ответила Свон и в какой то мере это была правда. Ведь гневные мысли зародились еще на корте.
– Ладно, тогда давай забудем этот