– одевая кольцо на безымянный палец левой руки Свон, повторила Реджина.
Эмма не могла вымолвить и слова. Она так и сидела в полном ступоре.
Свон не могла поверить, что это ей предлагает Миллс, что она пошла на такой ответственный и серьезный шаг.
– Эмма, – позвала она возлюбленную, – не думай, что я это не серьезно, я все для себя поняла. Я предлагаю тебе… Я говорила, что остался всего один шаг, и мы всегда будем вместе. Я делаю этот шаг.
– Ри, я не думаю, что это не серьезно, – наконец, осознанно, ответила Свон.
Реджина с волнением смотрела на Эмму. Она не понимала по лицу девушки ее ответ, – так, что ты мне ответишь?
– Господи, Миллс, – улыбнулась Эмма, а через секунду сделала серьезное лицо и положила обе руки на руль, рассматривая кольцо на своем пальце.
– Реджина Миллс, – со всей серьезностью начала Свон, – Вы даже себе не представляете, что вы наделали. Вы собственноручно, по своей воли, предложили мне быть с вами всю жизнь. Никогда не расставаться, всегда поддерживать, любить и уважать друг друга. Терпеть, выносить и просто держаться друг за друга. Уважать мое мнение, терпеть мой упертый характер и длинный и не к месту лезущий язык. А теперь я спрашиваю вас, мисс Миллс, вы готовы к этому?
Реджина засмеялась после выдвинутой Эммой тирады.
– Эмма Свон, если я тебе это предлагаю, значит, я готова находиться с тобой рядом, любить и поддерживать. Спорить с тобой по любым поводам и злиться на тебя из-за твоего не к месту вылезающего языка. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты официально стала моей, – улыбаясь, сказала Реджина.
– Тогда, мисс Миллс, держитесь, – ехидно улыбаясь и переключив передачу, Свон резко нажала на педаль газа и машина моментом набрала огромную скорость.
Реджину ничуть не удивило поведение Эммы.
– Свон, во-первых, скоростью меня не удивишь, во-вторых, так ты станешь моей или нет? – устроившись на сиденье, спросила Реджина.
– Миллс, я всецело твоя. И да. Да, Ри, я буду твоей женой, также как и ты моей, – не отрываясь от дороги все увеличивая скорость, Свон выехала на безлюдный участок дороги.
Брюнетка была безгранично счастлива, что Эмма сказала «да». Этот день вошел в список самых лучших дней в ее жизни.
– Ну, так как тебе мой подарок?
– Реджи, это супер, класс и у меня нет слов. Просто нет слов! – очень радовалась Свон. Ей безумно нравится скорость, а эта машинка как раз создана для этого.
– Спасибо, Ри, маленькая моя. Правда спасибо, – искренне благодарила Свон, управляя авто одной рукой, а правую положила на колено любимой, забывая на несколько минут о непрекращающейся боли двигающей руки.
Реджина накрыла руку на своем колене.
– В Лос-Анджелесе проводятся гонки, тебе обязательно нужно на них побывать, – сказала Миллс.
– Только если ты будешь моим штурманом, – подмигнула Свон.
– Я у тебя штурманом точно не буду, если только соперником, – сказала Реджина, улыбаясь.
– Оу. Тогда, мисс Миллс, буду с нетерпением ждать нашей дуэли. Боюсь только, как бы ты сильно не расстроилась, когда я тебя сделаю, – усмехнулась Свон.