стало тихо и все только, и слушали блондинку.
Миллс сидела и с удивлением смотрела на возлюбленную. Она совсем не понимала, что хочет сделать Эмма.
– Дороги друзья, на прошлой пресс-конференции я уже говорила, что вы в прямом смысле поспособствовали развитию наших отношений и, практически благодаря вам, я осознала, что эта девушка, – показывая взглядом на Миллс, – любовь всей моей жизни. И поэтому я хочу, чтобы вы все стали свидетелями самого знаменательного и запоминающего момента нашей с Реджиной дальнейшей жизни. Момента с которого все только начинается… – загадочно улыбнулась Свон.
Подмигнув Джонсу, Эмма достала из своего кармана маленькую черную коробочку, а Киллиан встав со своего места, отошел, а пришел уже в компании молодой девушки с папкой в руках, и они встали позади блондинки.
– Реджина, – подходила к Миллс Эмма, – я люблю тебя и хочу спросить. Ты станешь моей женой… – здесь Свон сделала паузу, смотря в карие до боли любимые глаза, и открыла коробочку, – прямо сейчас…?
Миллс сидела в полном не понимании происходящего. Эмма попросила стать ее женой, прямо сейчас… И от этого осознания у Реджины по спине побежали мурашки.
– Эм, ты это серьезно? Я конечно согласна стать твоей женой, но сейчас? Как? – совсем не обращая внимания на девушку с папкой, спросила Миллс.
Свон еще шире улыбнулась и сделала шаг в сторону, являя взору Миллс, Киллиана и девушку, которая в этот момент сделала шаг на встречу Реджине и представилась.
– Мисс Миллс, я Сара Робин, официальный представитель администрации города Нью-Йорка и в моей власти узаконить ваш брак, – серьезно говорила девушка.
Эмма присела на корточки и развернула к себе сидящую на стуле и ошарашенную брюнетку.
– Ри, ты станешь моей? – спрашивала серьезно Свон, а в зале стояло гробовое молчание и все были в ожидании услышать ответ.
Реджина вообще что-либо перестала понимать.
«Эм, я хочу быть твоей. Но я не так представляла нашу свадьбу. Я хотела… Хотя, что я хотела? Только того, чтобы ты стала моей женой»
– Я хочу, но…
Сердце Свон кольнуло, но лишь на секунду. Она достала из коробочки золотое обручальное кольцо с россыпью разнообразных бриллиантов с одним большим розовым алмазом посередине.
Свон взяла левую руку своей любимой и, надев кольцо на безымянный палец, переспросила.
– Ри, любимая моя, родная, маленькая моя девочка. Я так люблю тебя, что просто не могу больше ждать. Я хочу, чтобы ты стала моей и только моей.
Реджина улыбнулась и нагнулась к сидящей Эмме, притянув ее за шею, брюнетка страстно поцеловала возлюбленную.
– Конечно, я стану твоей. И ты могла не задавать этот вопрос, – прошептав, она возобновила поцелуй.
Свон несколько секунд наслаждалась поцелуем, обвивая талию Реджины, но в зале начался шум и перешептывание. Всем было очень интересно, чем закончится эта конференция и конечно хотелось стать свидетелями свадьбы двух влюбленных, и пусть они обе девушки.
– Ри, прямо сейчас, – целуя левую руку, шептала Свон.
– Хорошо, но с тебя все равно праздник. И это ты будешь объяснять моим родителям, почему наша свадьба была без них, – сказала, улыбаясь Реджина. Она осмотрела зал и увидела, как на них с Эммой смотрят три счастливых лица.