брали свои подачи, но так и не могли приблизиться к победе брейк-поинтами.
Первый сет выиграла Эмма со счетом 6:3.
Она хоть и была расстроена, но по последним геймам и розыгрышам, которые доходили до нескольких десятков ударов, поняла, что Реджина показывает свой уровень и действительно играет, так как нужно. Осталось только чуточку потерпеть, а вернее наоборот вложить все оставшиеся силы, и Миллс откроется полностью.
Пока девушки отдыхали, трибуны продолжали взрываться. Нет, все, конечно, полюбили Эмму, ее взрывной характер, переменчивую игру, так резко меняющийся настрой и показ своих способностей тогда, когда этого никто не ожидает. Но. Публика, зрители, люди любят и уважают Миллс намного больше, чем Эмму. И они не очень довольны, смотря на счет и видя, как их любимица, кумир миллионов проигрывает своей жене.
Многим кажется, что это нарочно и что девушки договорились заранее. Но как они ошибаются, хотя в тоже время правы. Ошибаются в том, что девушки специально так играют, чтобы выиграла Свон. А правы в том, что девушки сговорились и обе знаю, каков должен быть исход этого матча.
И пусть первый сет за Свон, но Эмма не сомневается в Реджине. И знает, что эта ситуация, только еще больше раззадорит ее, и она покажет весь свой теннис. В той самой красе, которую от нее ждут все на этой арене, в этом городе, в этой стране и даже в этом мире.
– И что за спектакль? – крикнул кто-то с трибун.
– Да! Вы, что сговорились? – поддержал голос на другой трибуне.
– Реджина, может, стоило сразу сняться и не мучить плечо вашей жены?! – продолжали подливать масло в огонь с первых рядов, в то время, пока теннисистки отдыхали после первой партии.
Реджина пылала яростью от всех кинутых в ее сторону реплик. Она злилась на себя и на Эмму за то, что все так получилось и они вместе в финале.
«Если Эмма так хочет, чтобы я победила, почему не отдала матч Шарахниной? Мне было бы намного легче играть с Марией в моральном плане. Эмма, что мы наделали? Зачем все это нам? – думала Реджина, но увидев расслабленную Эмму на соседней лавочке, все изменилось.
«О чем я вообще думаю? Мы в финале и нас не должно волновать чье-либо мнение! – брюнетка еще раз посмотрела на жену, убедившись, что Эмма на нее смотрит
– Устроим шоу?!
– Ты его уже устроила, – кинула Свон и позволила себе улыбнуться, показывая, что ничего негативного не сказала, – какое?
Реджина подмигнула, – веселое! – Многозначно ответила она и накрыла лицо мокрым полотенцем.
А через 20 секунд послышался резкий голос судьи с вышки, призывающий начать второй сет.
«Твою мать, Миллс, что ты задумала?!» – вставая с лавочки, Эмма кидала взгляды на Миллс.
Была опять подача Реджины, и девушка, улыбнувшись всем, подала тренировочную подачу. Эмме ничего не оставалось, как отбить. Каждый новый удар наносился с увеличенной силой, каждый удар был не похож на предыдущий. Это могло продолжаться еще долго, но Миллс своим любимым диагональным не оставила Эмме шанса. 15:0.
Эмма довольная этим розыгрышем встала вновь принимать подачу. Она оказалась на этот раз сильной и закрученной настолько, что Свон лишь дотронувшись