и увидела, как брюнетка уже была готова принять подачу Свон.
«Ну, давай любовь моя, подавай. Что задумалась? Неужели во мне засомневалась» – подмигнув и улыбнувшись жене, подумала Миллс.
Свон увидела улыбку Реджины. Той Реджины – самоуверенной эгоистки, с которой познакомилась. И усмехнувшись, Эмма откинула глупые мысли и с полной уверенностью кинула мячик в воздух, чтобы произвести сильнейшую подачу.
– Ну, вот и равный счет по партиям, – облокотившись на спинку, произнес Джонс, когда девушки доиграли второй, намного более ожесточенный, чем первый сет, – я думаю счет 7:5 говорит, что ни одна, ни вторая так просто не сдастся. Хоть и финал уже предрешен.
– В смысле предрешен? – возмутился Майкл, – Реми, не отдаст победу. Она обещала.
– Майкл, они будут сражаться до последнего и победит сильнейшая, – сказала Деби, ударив Джонса локтем в бок.
Джонс усмехнулся и отпрянул от Воркенсон.
– Я смотрю, парень, ты безумно хочешь, чтобы Реджина победила? – говорил вопросительно Киллиан, – а как думаешь, чего хочет ее жена? – все-таки не смотря на протесты Деби, спросил Киллиан.
– Победить. Они спортсменки и должны бороться каждый за свою победу, – серьезно сказал парень.
– А, что ты братец знаешь, чего не знаем мы? – спросил Стоун.
Все удивленно посмотрели на Киллиана, хотя почти все уже знали ответ.
– Сегодня победит Миллс, – все же выдал Киллиан, не привыкшей врать или увиливать, – но как вы все видите, ей это просто так не удастся сделать. Нужно приложить максимум усилий, которые они обе и прикладывают.
– Вау, – протянул Стоун, – хотя, какая разница? Миллс все равно сильнее. Поэтому, что договорились, что нет – исход один.
Деби улыбнулась тому, что этот факт неоспорим.
– Эмма, достойная соперница, но у Миллс больше стимулов. Она как минимум трем людям поклялась победить.
– Но почему-то клятва только одному человеку заставила ее так выкладываться сегодня, – сказал Джонс и этот факт был также неоспорим.
– А ты знаешь, что клятва любимому человеку почти всегда исполняется?- обдав шею Джонса горячим дыханием, прошептала Деби.
– Знаю, – также еле слышно прошептал Джонс и губами прикоснулся к нежной шее возлюбленной, – а еще знаю, что сегодня ты ночуешь в моем номере, – совсем тихо и на ухо пропел Киллиан.
– Эти двое не хуже тех двоих, – смеясь, сказал Стоун Мел и Дэвиду.
– Третий сет начинается, – оторвал влюбленных от их занятия Дэвид и очень вовремя, на корте как раз происходили не менее интересные вещи.
При переходе с одной половины поля на другую, Эмма умудрилась поцеловать мимолетно Реджину и, развернувшись, упорхнула начинать третий сет своей подачей.
«Вот, что ты делаешь? Как я могу настроиться на игру, если ты себя так ведешь? Хорошо мы хоть перед игрой успели расслабиться, а то бы я точно не выдержала!» – одарив жену пожирающим взглядом, подумала Миллс и встала на прием.
«Ну, вот как я могу удержаться от такого взгляда? Миллс хватит раздевать меня глазами! Один раз мы уже попробовали на корте – больше нельзя» – усмехнулась Свон и взяла несколько мячиков у болбоя. Выбрав нужный, Свон пошла на линию.