на прочность. И разговоры с Ри были неким подспорьем в эти трудные моменты. Также Эмма не переставала думать о Миллс. Мысли, которые девушка сама вбила себе в голову, постепенно уходили, узнавая она все больше Реджину. Миллс привезла ее в свою школу, отлично общалась, а игру, которую они обе устроили лишь, для того, чтобы проверить силы соперницы была выше всяких похвал. Хоть ни одна из них не выкладывалась даже в половину своих возможностей, каждая почувствовала силу оппонентки. А непринужденная обстановка во время матча была очень удивительна обеим. Ни одна из девушек даже не подозревали, как им окажется интересно и весело проводить время в общении друг с другом. И Эмму эти мысли не покидали даже во время разговора с Ри. Свон отчего-то стала сравнивать двух совершенно разных, как она думает женщин. Спокойная и понимающая Ри и самоуверенная и надменная Миллс. Хотя последняя во время вечера сняла хоть на время маску надменности и всемогущества и стала совсем другой, не той которую Эмма обвиняла в излишней самоуверенности и унижении других.
И вот именно в эту секунду, когда Саймон зашел к ней Эмма, наконец, захотела откинуть все эти думы из своей головы, и ей было сейчас совершенно наплевать на запреты Джонса. Ей очень хотелось этого и немедленно.
– Саймон… – тихо шептала блондинка прямо в ухо парню.
– Эмма, я так соскучился, – подхватывая на руки блондинку Стоун отнес ее на кровать и, ложась рядом, стал покрывать ее тело поцелуями.
Саймон и Эмма познакомились на званом ужине, который устроила семья Стоунов после года сотрудничества Эммы и Киллиана.
Эмма сразу понравилась Саймону, и Свон заинтересовалась красивым молодым человеком также практически сразу. Он тогда только прилетел из Лондона после учебы и сразу увлекся Эммой, которая отвечала ему взаимностью. Джонс долго не замечал отношений между братом и своей подопечной и сам предложил уже на тот момент профессиональному агенту Стоуну взяться за раскрутку только начинающей подниматься Свон.
– Так, когда интервью? – спросила, запыхавшись, Эмма, когда Саймон откинулся на подушку и загреб в свои объятия девушку.
– Нас уже ждут, Эмма, – коротко ответил блондин и поцеловал оголенное плечо блондинки.
– Что? – подорвалась блондинка, – а что ты сразу не сказал?
– Разве я мог упустить такой замечательный момент, когда Эмма Свон не отталкивает меня?! – подмигнул блондин и сильнее прижался к сидящей девушке.
– Так значит интервью не такое важное? – поворачиваясь, и с иронией спросила Эмма, а через секунду уже сидела верхом на Стоуне, упираясь руками в его грудь.
– Очень… – целуя в одну грудь, – очень… – в другую, – важное… – перемещаясь на губы и притягивая девушку к себе, страстно поцеловал парень.
Через секунду оторвавшись, Эмма посмотрела в голубые глаза и услышала:
– Очень важное интервью, Свон, но это… – снова прильнув к губам, Саймон поменял их местами, и уже сам нависал над блондинкой, даря страстный поцелуй и получая не менее жаркий ответ, – стократ важнее…
– Всё-таки, нам пора, Эмма, – отстранившись и садясь на край кровати начал одеваться агент.
Эмма облизнула губы, и присев рядом с Саймоном наблюдала за его действиями.
– А кто тебя такой важный