всемогуща…» – Эмма совершенно забыла про матч, строя предположения об отношении к любви и чувствам Миллс.
В то время Анна еще одной подачей навылет завершила гейм в свою пользу. 2:0 во втором сете.
«Так, Свон, еще 4 таких гейма и можешь собирать свои манатки и уматывать из Нью-Йорка и никогда больше не мечтай сюда вернуться!» – укутавшись снова в полотенце, Эмма скрывалась от назойливых пытливых глаз, камер и прочих. Лишь она и мысли, хотя бы на 30 секунд. Хотя, как уже сама догадалась Эмма, она и на корте чувствовала только себя и мысли, напрочь забыв об игре.
Девушки поменялись площадками, и Эмма уже была готова начать новый гейм, как увидела за спиной Самойловой на трибунах стоит Джонс. А вернее нервно сжимает край ограждения.
Свон злобно кинула на него взгляд, а он лишь покачал головой, закрывая при этом глаза.
Эмма замахнулась, но удар вновь пришелся в сетку. Сдерживая порыв злости на саму себя и свою беспомощность, девушка глянула на тренера и увидела его руки, которые призывали успокоиться и продолжать. Взяв мяч, блондинка подала его. Но подача вышла вялая и Анна с легкостью вернула мяч на половину поля соперницы. Эмма подбежала и с хода ударила его, и еще бы несколько сантиметров, и он точно бы попал в поле россиянки, но беспощадная сетка не дала ему прорваться. 0:15.
Эмма с силой стукнула ракеткой о корт и, прошипев на саму себя, шла к болбою за мячом.
Самойлова, видя в каком состоянии Эмма, перестала доставать свою оппонентку колкими фразами, посчитав, что и без них Свон отдаст ей матч на тарелочке.
А все к этому и шло. Последующие удары у блондинки совсем не выходили. Она или ошибалась сама или не успевала, и победный мяч уходил к Анне. На счете 30:40, Эмма снова совершила двойную ошибку, отдавая еще один гейм россиянке.
Счет уже становился совсем горячим 6:7, 0:3. Еще 3 гейма и Анна пройдет в третий круг, а Эмма попрощается с этими кортами.
«Да почему я не могу играть? Пошла вон из моей головы, Миллс? За что? Да какая мне вообще разница, что у тебя с любовью? Была или не была?»
– Да какая мне разница! – уже крикнула со всей силы Эмма.
Видя, как Свон буквально уже кричит в воздух после последнего розыгрыша, Джонс призывает ее посмотреть на него и показывает, что ждет ее в подтрибунном помещении.
Свон поняла жесты тренера и, видя, что тот покидает корт, прямиком идет к судье и, беря технический перерыв, со всех ног бежит к тренеру.
Только Эмма хотела хоть, что-то выпалить, Джонс остановил ее.
– Стоп, Свон! Успокойся, отдышись. У нас 5 минут. Попей, – протягивая бутылку, сдержал порыв блондинки тренер. Выпив живительной влаги, Эмма, молча, смотрела на тренера.
– А теперь спрашивай.
– Что происходит? Почему у меня не получаются удары и подачи? Киллиан, помоги, я чувствую, что могу, но каждый раз чего- то не хватает. Я уже на волоске! – тараторила блондинка.
– Я сказал – Свон успокойся! Сядь. Быстро! – гаркнул тренер и присел на лавочку, а за ним молча, хлопая глазами, проследовала блондинка.