было почти не видно, но мне казалось, что Игорь обнимает ее так же, как я обнимаю его жену. Мы обменивались редкими репликами, продолжая слушать музыку. Потом я поднял руку, которой обнимал Машу, чуть выше, и положил на ее грудь. «Мрр», — ответила мне Маша на ушко.
С другой стороны полутемной веранды сквозь музыку доносились неразборчивые звуки. Можно было подумать, что они там целуются. Но внимательно слушать было трудно, потому что Машина ладонь уже лежала на моем члене и гладила его сквозь брюки. Думал я в эти минуты прежде всего о том, как бы вставить ей побыстрее и в какую именно дырочку.
Машенька не возражала против такой перспективы. Снова приблизила к моему уху свои губки, лизнула меня язычком и тихонько спросила: «Пойдем трахаться?». «Пойдем», — ответил я еле слышно. Она помедлила минутку, очевидно придумывая повод, чтобы уйти, потом тихонько хихикнула и сказала: «Мы с Сережей собираемся в сад, не хотите присоединиться?». Они, разумеется, не хотели.
Когда мы встали с дивана, я рассмотрел в полутьме, что и жена моя выровнялась. Кажется, до этого она лежала у него на груди. Я едва обратил на нее внимание и пошел следом за Машей. Мы вышли из комнаты и закрыли за собой дверь. Здесь было гораздо светлее. Маша приложила пальчик к губкам, улыбнулась и потом обвила меня руками. Мы целовались взасос, лапа
я друг друга.
Потом, уже изнемогая от желания, мы поднялись на второй этаж. «К вам или к нам?» — хихикнула Маша, имея в виду выбор комнаты. «Как хочешь», — ответил я, уже стягивая с нее водолазку. «Как я хочу?» — шаловливо улыбнулась она. «Да», — подтвердил я, стаскивая с нее узенькие джинсы. «Тогда пойдем вниз». Она была уже в одних стрингах; снова взяла меня за руку, и мы вернулись на первый этаж.
Как оказалось, через кухню можно было пройти еще в одну комнату. Между верандой, где мы сидели вчетвером и где оставались теперь ее муж и моя жена, и этой комнатой было небольшое окошко. Слегка приоткрытое. Маша закрыла за нами дверь и показала мне на это окошко. «Хочешь послушать?» — хитро спросила она.
Да, я, как выяснилось, хотел. Приоткрыл окошко чуть посильнее — и услышал с веранды очень тихие голоса, потом паузу, а потом характерное причмокивание. И постанывание Игоря. Его член несомненно был уже во рту моей жены. Она стояла на коленках перед тем же диваном, невидимая из-за стола. «Светочка сосет?» — шепнула мне Маша на ушко. «Да», — ответил я.
Тогда она в одну секунду тоже оказалась внизу. Еще через пару секунд мой член был уже свободен, и она жадно насаживалась на него ротиком. Она делала это так сладко, что я подумал даже, не услышат ли нас в соседней комнате. Хотя вряд ли сейчас моей жене с членом во рту или владельцу этого члена было до того, чтобы прислушиваться.
Доведя меня почти до оргазма, Машенька остановилась. С хитрой улыбочкой посмотрела на меня снизу вверх. «Сереженька, ты же не против, что твоя жена сейчас ему даст?». «Конечно, нет», — ответил я, поднимая ее к себе. «Я хочу, чтобы ты выебал меня раком», — шепнула мне Маша. «Это и мое желание», — подтвердил я. «А ты не хочешь пойти туда к ним?» — с той же хитрецой спросила она.
«Давай чуть попозже», — попросил я. Маша не стала настаивать. «Хорошо. Я только окошко открою, ладно?» — она поцеловала меня в щечку, толкнула окошко, чтобы окно между комнатами открылось настежь, и встала раком на диване. И