молодежи... Хотя Маринка в ее возрасте уже бремена была. Уйдя в свои мысли я прослушала половину разговора, но Юлька извинялась, обещала быть хорошей, а Маринка от удивления, видимо, под диван грохнулась. Выяснилось, что жертва воспитания сегодня родителям не нужна, так что я искренне обрадовалась намечающемуся интересному вечеру. Юля положила трубку.
— Мне уже можно одеваться? — Ты уже можешь вставать с колен. Раз ты сегодня моя, у меня есть время, показать тебе несколько интересных вещей. Во-первых, раздевайся полностью. Во-вторых, сегодня мы с тобой именно учимся, это не наказание. Я привыкла к опытным и умелым партнерам, ничего не остается с тобой делать, как научить некоторым вещам. В-третьих, сегодня нам нужна ванная. Я сняла с себя шорты и майку и тоже осталась в нижнем белье.
Юляша принялась меня пристально разглядывать. — Принеси мне вон ту коробку. Я оставила в секс-шопе целое состояние, дополнила все это походом в аптеку. Начнем с клизмы. Тебе когда-нибудь ее делали? — Нет. А это больно? — Терпимо. Неси анальную игрушку. Теперь набирай воду в клизу. Здесь пол-литра. По-хорошему, 1, 5—2 литра должно быть в тебе за один раз. Но сегодня мы не будем усердствовать, литра тебе хватит. Я повернула ее лицом к стене в душевой кабине, положила ее руки на кафель, так чтобы она наклонилась почти на 90 градусов, сильно отклячив попку. Затем я прижала ее горячей щекой к кафелю, а ее руку переместила на ягодицу, чтобы она открывала доступ к темной горошине анальной дырочки.
Я выдавила немного смазки на ее пальцы — Смажь все как следует и засунь в себя пальчик, чтобы смазка оказалась и внутри. Судя по приоткрывшемуся рту, задание понравилось Юле и она стала медленно трахать себя пальчиком. Я уже готова была забыть про клизму и трахнуть ее прямо сейчас... Голая молодая девка, прижавшись голыми белыми сиськами к темной кафельной плитке, отклячив красную выпоротую попку, трахает себя наманикюренным пальчиком в попку, рот приоткрыт, длинные темные волосы обрамляют ее юное лицо с широко распахнутыми глазами. О, Боги, ну, как тут удержаться! — Готова? — У меня уже сердце стучало как бешенное, перед глазами только ее задница. — Да, — почти простонала она. Я постаралась сосредоточиться на клизме с теплой водой. Она чуть поморщилась, когда вода полилась в ее задний проход. За первой последовала вторая клизма, которая уже вызвала болезненные ощущения в низу живота, и Юлька начала крутить попой и причитать:
— Ой, больно, ой, может, мне хватит? Я положила ей руку на поясницу. — Расслабься. Дискомфорт скоро пройдет. Чем быстрее расслабишься, тем быстрее отпустит. Прежде чем вынуть наконечник, я вложила ей в руку пробку. — Теперь нужно 5—7 минут, чтобы все, что у тебя внутри, было готово выйти наружу. Юля засунула в себя пробку. Видно, тренировалась девочка, легко получилось, даже не поморщилась. — Пока есть время, собери волосы в пучок. Юля отовралась от стены, и переминаясь с ноги на ногу, вода в животе напоминала о себе тонкой струйкой текла по ногам. — Я очень хочу в туалет. Больно. — Нужно потерпеть, займись волосами.
Я принесла ей резинку. Когда она закончила с прической, я вышла и разрешила ей опорожнить кишечник. Она выключила душ, я зашла в ванную: — Теперь сделай клизму сама. Юлька вздрогнула, но кивнула. Я присела на краешек ванной, наблюдая за процессом приготовления клизмы и вливания воды в анальное отверстие, манипуляции с пробкой. Даже наблюдать за ней было приятно и будоражаще. — Я все сделала. Она стояла передо мной, с капельками воды после душа, с огромными ожидающими глазами. — Надо дать своей попке передохнуть,