она чувствовала запах моей текущей вагины. — Я понервничала. Я хочу расслабиться. Она замерла на мгновенье. — Я смотрела, боясь и надавить на девочку и пропустить момент, когда нужна именно жесткость, чтобы пересилить страх. Но она начала аккуратно раздвигать руками полы моего халата, пробираясь к горящему клитору. — Нет, детка, я хочу твой язык, — маняще, ласково сказала я.
Она еще раз замерла. А я слегка придвинулась к краю стула и надавила рукой на ее затылок, давая понять, что деваться ей некуда. И она подчинилась. Она аккуратно лизнула лобок, потом сообразила, что надо чуть ниже и принялась целовать половые губы, клитор. Опыта и мастерства ей, конечно, не хватала, но я была так возбуждена, что кончила бы от любого прикосновения. Я прижала ее сильнее, резче и сама начала двигаться ее губам навстречу, ее рука оказалась между ног и начала теребить ее клитор, жадно, грубо. Мы обе просто отдались ритмам тела и губ. Воздуха не хватало, но остановиться я была не в силах. Не прошло и нескольких минут всхлипов и вздохов, как я ярко кончила. Если бы не держалась за стул, упала бы. Когда я пришла в себя, а Юля все еще вздрагивала в судорогах оргазма на полу. Я укутала ее в плед, приобняла — Вот теперь мир... — сказала я, и ушла в ванную.
Я сразу уснула, но слышала, как Юлька закрылась в ванной, то ли мастурбируя, то ли рассматривая свою горячую попку. На следующий день Юлька вышла на кухню, когда я уже допивала свой кофе. Юлька поглядывала на меня, ждала каких-то слов, напоминаний, но я была уже погружена в деловую переписку, так что вчерашний приятный эпизод остался во вчерашнем дне. Дальше неделя понеслась своим рабочим чередом. И только в субботу вечером я наконец пришла пораньше после тренинга, скинула такую стильную, но слишком деловую одежду, налила вина в бокал и решила расслабиться с ноутбуком и фильмом. Юлькин приход прервал мою идиллию. Она была какая-то заведенная, нервно расхаживала по кухне, с кем-то разговаривала. Через пол часа мои нервы не выдержали. Вот ведь знала, что мелкая засранка будет мешать мне жить комфортно. Ну, не могу я наслаждаться вином и фильмом под ее мельтешения.
— Иди сюда. Что случилось? Она пришла, села со мной рядом. — Я на работе накосячила. Должны были контракт подписать, а я несколько документов забыла отправить, а теперь другая фирма заключила сделку, и они будут выполнять ремонтные работы. А наша компания в пролете. Шеф просто рвет и мечет. И как я могла забыть! Юлька опустила голову, так что я не видела ее лица за упавшими волосами. — Накажите меня. — Что? — я чуть вином не подавилась. Ну, признаю, я после прошлого раза поглядывала на Юлькину фигурку, но я старшее в два раза и вообще мужчин предпочитаю... а это так, случайно вышло. — Тебе, что, понравилось? — Ну, это помогло осознать, что мне нужны правила и рамки, что сама я не способна себя заставить. — Хорошо, но виновата ты перед шефом.
— Да, ему дела нет до меня! И если я потеряю эту работу по своей рассеянности, то пообещайте выпороть меня еще сильнее. — Детка, ты врешь. Я не верю, что в твою прекрасную юную головку могли прийти такие мысли. Так зачем тебе это? Я пристально смотрела на девушку, которая совсем сжалась от стеснения и закрыла лицо руками. — Ну, вторая часть мне тоже понравилась. — То есть ты хочешь оргазм? — А вам разве не понравилось? — осмелела девушка. — Ну, эстетическое удовольствие я