рта и принималась с чмоканьем целовать залупу или полизывать короткими прикосновениями основание ствола.
А потом ей это надоело. Или просто устали ноги от неудобной позы на корточках. Она поднялась, продолжая слегка подрачивать рукой, выдохнула: «Ух...» и удовлетворенно заулыбалась без тени смущения, мол, доказала и показала все, что надо, знай наших. Олег правильно её понял, отстранил уже теплую ладошку и быстро заправил член в брюки.
– Пошли на остановку, перекурим...
– Тебе правда понравилось? – уже на улице поинтересовалась Светка, по ней видно было, что иного ответа, кроме: «Очень. Надо повторить» она не ждет.
– Ты мастерица, – подмигнул Олег. – Как бы нам с тобой потрахаться по серьезному, а то ведь я даже не кончил.
– Ну, я только «за», но надо будет время и место найти, – спокойненько пожала плечами Светка.
«Похоже, прав был её почти бывший муж, ревнуя такую девчонку», – подумал Олег прикуривая одну за другой две сигареты, себе и Светке.
Троллейбуса пришлось ждать еще с десяток минут, а говорить практически было не о чем. Уже заходя в салон, девушка, обернувшись в открытых дверях, сказала:
– Через Ирку состыкуемся, ладно? У меня сейчас с телефоном напряг...
... – Ну, что? Договорился со Светкой? – поинтересовалась мать двоих детей, с трудом уже держащаяся на ногах, когда Олег вернулся в дом.
Похоже, после бутылки на троих Ирина за время отсутствия гостя успела еще чем-то злоупотребить.
– О чем договорился?
– Ну, когда фоткать её.
– А-а-а... нет, конечно. Надо время и место подбирать...
– Давайте у меня? Я заодно посмотрю, как оно бывает...
– А сама не хочешь в фотомодели попасть? – с облегчением подмигнул Олег, ожидавший чего угодно, но не такого щедрого предложения.
– Куда мне, с моими-то костями и «тряпочками»... – махнула рукой Ирина. – Лучше давай в постельку, а?
К собственной внешности она относилась скептически и реально. Тощая, как анорексичка, узкобедрая, с двумя маленькими обвислыми кожаными мешочками вместо груди... Единственно, что признавала в плюс себе женщина – большие голубые глаза и волнистые густые белые волосы, правда, вечно растрепанные и заколотые кое-как первым же предметом, что подворачивался под руку.
...в эту ночь так и не поехавший, как изначально планировал, домой Олег драл тощую мамочку двоих детей с непонятным остервенением, как какую-нибудь дворовую девчонку из своей юности, долго не дававшую, но согласившуюся, в конце концов, на «полшишечки» и «совсем чуть-чуть». Пьяненькая Ирина слабо сопротивлялась, когда партнер вертел её с боку на бок, потом раком, еще сидя, и даже крест на крест. Женщина предпочитала классику с закинутыми на мужские плечи ногами. Все-таки неоднократные роды здорово растянули её женские органы изнутри. Но возбужденный подъездным минетом и планируемой фотосессией Олег от всей души оторвался на своей почти родственнице. Хорошо хоть, успел вытащить перед концом в позе «ложечек» и оросить спермой тощие ягодицы женщины. Доставлять ей интимные неприятности, типа неожиданной беременности, вовсе не хотелось.
***
В следующий раз они встретились почти через три недели. И опять в квартире Ирины. Олег уже знал, что там будет Светка, и прихватил с собой неплохую «зеркалку», взятую на прокат у приятеля.
Ну, и началась встреча, как обычно, с маленького застолья и большой литровой бутылки водки.
– Ну, за фотосессию! – предложил Олег, раздумывая, откуда у нищей родственницы взялась дорогущая водка.
Впрочем, долго думать ему не дали. Ирина, нарочито для своего мужчины, пристала к гостье с просьбой рассказать, как же сложилось у той с одной подружкой. Оказывается, пока Светлана жила в этом доме у матери, у нее был скандальный громкий роман с какой-то соседкой школьных лет, окончившийся едва ли не