коготки. Если Андрей и поймает её, ну что ж, пусть видит, к чему привело его поведение?
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Поняв, что выглядит идиотом, пялясь без перерыва в беззвучно скользящие тени на синем экране, Витька побагровел и закрылся стянутой со стола газетой.
В руках он держал «Восемь нянек», местный еженедельник, в штате коего, к слову, работал программистом Андрей, чья девушка сидела сейчас в полутора метрах левее.
Юлия.
Нет, он не питал о ней романтических грёз, об этой затянутой в чёрное платье темноглазой брюнетке с ноткой неуловимо-цыганских черт в личике. Слишком уж современным, слишком нахватанным подростком он для этого был?
Но грёзы куда как менее зыбкие, грёзы открыто знойные и даже бесстыдные, имелись в наличии. Он краем уха слыхал, как внешность Юли принижалась за глаза взрослыми, как кое-кто даже отзывался снисходительно о её «заячьей губе», но Витьке было плевать, он был тинейджером и для него Юля была идеалом, воплощённым секс-символом, богиней влечения и фетишем твердеющей плоти.
Сколько раз он себе представлял, как она, будучи у них дома и высунувшись из ванной в одном лишь нижнем белье, просит прошедшего по коридору Витька помочь ей втереть в спину крем или даже сделать массаж? Сколько раз он себе представлял, как, сбавив до шёпота голос, она выдыхает приказ расстегнуть пряжку лифчика?..
Проклятье.
Он ощутил, как от дум этих у него каменеет плоть в брюках, отчего покраснел ещё гуще и перелистнул страницу газеты. Девушка, изображённая на новой странице и рекламирующая модель пылесоса, смотрела на него с иронией.
Он перелистнул страницу опять, сражаясь с желанием кинуть поверх страниц опасливый взгляд в сторону Юлии. Ему почему-то казалось, что она изучает его с не меньшей иронией.
«Горячая линия».
Так, по крайней мере, гласило напечатанное яркими красками объявление в низу листа?
«Прекраснейшие из девушек выполнят любое ваше желание, каждый каприз. Телефонный номер 555-80-36-56. Только для взрослых!».
Это объявление было лишь первым в колонке.
«Строгая госпожа. Телефон 555-80-35-00. Ты уже стоишь на коленях, червь?»
«Покорная рабыня. Телефон 555-80-37-80. Всё, что прикажешь».
«Телефон 555-80-55-56. Две девушки и ты».
Фоном объявлениям служили изображения девушек, строгой брюнетки в шипастом чёрном белье и коленопреклонённой блондинки с униженным видом. Ниже стояло чуть менее живописное объявление с относительно скромным поминутным тарифом оплаты:
«Зажигательные рассказы. 555-80-36-58. Новый звонок — новая история».
Пальцы его помедлили.
— Нравится? — раздалось медово почти у самого его уха.
Витьку кинуло в дрожь, лист газеты замер в его руке, так и не став перевёрнутым. Когда это она успела сесть рядом с ним столь близко, да так, что он не услышал?
— Чт-то?.. — багровея едва ли не гуще прежнего, выдавил кое-как он.
Палец её скользнул по бумаге, коснувшись при этом на мгновение края его ладони. Голос её оставался так же нетороплив и сладок.
— Эти объявления. Эти телефонные номера. Скажи, тебе нравятся ведь их услуги?
Юлия изучала с любопытством его лицо, по которому в этот миг расходилась краска. Витька, сглотнув слюну, приоткрыл ненадолго рот, закрыл и снова с неохотой открыл.
— Н-нет...
— Почему? — взмыли вверх брови девушки.
Вроде бы она даже не слишком иронизировала, что было странно. Она и вправду интересовалась.
— Не знаю...
Чувствуя себя идиотом, Витёк поспешно добавил:
— В смысле, я не п-пробовал. Я... не знаю, что там. Я... я... не звонил туда.
На последних словах он запунцовел пуще прежнего, словно сознавшись в сохранении девственности, глаза Юли в недоумении распахнулись.