делаешь? Придурок!! Отпусти меня, cкотина! Светаааа! — прокричала она в надежде что ее дочь прибежит на помощь. Но с комнаты доносились все те же звуки. Я понял что мой друг начал действовать, а это значит что шоу с мамой и дочкой начинается. — Пусти пожалуйста — уже явно умоляла меня, поняв что сделать она ничего не может.
Недолго думая я понимал что нужно быстрее войти в нее. Довольно легко я разорвал не ней рубашку, и тут же ливчик. Я увидел перед собой шикарную грудь третьего размера и растекающуюся тушь от слез на лице мамочки, которая все также умоляла меня остановится.
Я силой раздвинул ей ноги. Разорвал колготки и трусики. Она кричала уже слишком громко. От чего я схватил эту сучку за горло и сказал:
— Если будешь дальше рыпаться, как целка, то на этом диване будет и твоя дочь. Продолжишь кричать и единственное что ты будешь видеть, это глазки своей дочери и наши члены.
Услышав это она перестала кричать, стиснула зубы проговорила: — Ненавижу.
Мне стало понятно что она полностью в моем распоряжении. Немного смочив своей слюной ее пизду, я аккуратно вошел в нее. Это неописуемое чувство, когда взрослая мамочка, пусть сквозь зубы но издала звук, когда я полностью вошел в нее. Я стал трахать ее в обычной миссионерской позе, понимая что все таки при первой удобной возможности эта сучка огреет меня чем-нибудь и убежит. Хоть так, подумал я.
Трахая ее я видел лицо женщины, принявшую безвыходную ситуацию. Она уже не плакала и не брыкалась, что позволило мне менять темп. Когда я ускорялся я понимал что скоро кончу, я медленно проникал в нее. Она это быстро поняла, посмотрев на меня со всей ненавистью сказала:
— Заканчивай быстрей.
Из другой комнаты доносились визги все еще сопротивляющейся Светы.
Мне же хотелось какого-нибудь эпичного финала. Я полностью раздел мамочку. Ее подтянутая, мягкая кожа так возбудила меня что я стал трахать ее очень жестко. Во время секса мне хотелось изменить ее покорное поведение. Я стал покусывать ее за шею. Шептать ей на ухо:
— Интересно, а какова твоя дочка в деле? Хотите я вас обеих сейчас в рот буду долбить.
Все это разозлило ее не на шутку. Она стала вырываться. Я видел как напрягаются ее мышцы, но ее усилий было недостаточно. Вдруг из комнаты мой друг за волосы тащит Света и буквально кидает ее на диван. — Я все. Дальше они твои. — Сказав это он ушел в комнату. Из пизды Cветы сочилась сперма. Я понял что трахать ее после Друга, тем более он туда и кончил уже не буду. Меня посетила идея, которой я угрожал в начале мамочке. Мне хватило лишь полминуты хорошей долбежки с ней, как я понял что уже кончаю. Я взял силой обеих за волосы и стянул так, чтобы их головы были рядом друг с другом.
— пожалуйста, не надо. Ты же уже все получил. — умоляла меня мамочка, явно поняв что именно я хочу сделать.
— Откройте обе свои рты или не выйдете отсюда живыми. — Уже наорал я на них. Спустя несколько секунда они обе выплевывали мою сперму. За счет этого мне даже удалось дать пару раз за щеку мамаше.
— Расскажете хоть кому-то, Вам крышка. Пойдете в полицию — Вам крышка. — сказал я. Естественно я был полностью уверен в том, что мне ничего не будет за счет отца.
Они рыдая одевались. Мамочка уже было без колготок, ливчика и разорванной рубашке. У Светы тоже порвались чулки, и было порвано платье в области груди. Мы вызвали им такси. Напоследок