ведь гости были под дурманом эльфов, и те пользовались расположением гостей, наглым образом извиваясь на телах мужчин и женщин. Кто-то до сих пор целовался в засос, наслаждаясь сладкими губами своего партнера, а кто-то уже вовсе был занят самым разнообразным сексом.
Один Король был слегка напряжен от дурмана витающей магии. Она на него не действовала, и это все из-за наглого Снежного эльфа.
Эльф наглым образом играл с Королем, своей ладонью елозя по вибрирующему стволу. Мужчина был практически на грани кончить, выплеснуть свежий густой сок на лицо эльфа.
Вот только шаловливые ладони тут же ускользали и прекращали свои движения, а когда Брендвуд пытался кончить сам, получал по своим рукам. Короля это начало безумно выводить из себя. Злость с раздражением пробуждались в нем, вырываясь наружу.
Эльфу нравилось ощущать во рту горячую плоть взрослого Короля. Ствол пульсировал во рту. Плотно сжав свои губы, эльф заработал головой. А Мужчина тем временем обхватил затылок эльфа и силой начал давить вниз, насаживая рот парня на свой кол.
Юноша облизывал залупу по кругу, язык змейкой бродил по головке. Чавканье и стоны вырывались с эльфийских уст.
Юноша старался, насаживая свое горло до самого конца, пока волосатый ковер на лобке мужчины не касался его носа.
Королю все было мало. Он желал грубо взять парня. Излить сперму в его горло, заполнить желудок густым соком. Затрахать до мозолей на губах юный рот, чтобы знал — с ним шутки плохи!
Резко поднявшись со своего кресла, Брендвуд не выпускал затылок парня из своих лап. Он придерживал юношу, чтобы тот не сбежал. Хотя тот и не сопротивлялся вовсе.
Снежный эльф, словно заведенная кукла, двигал головой резко и ловко. Оточенные умения эльфа доставлял Королю невыносимые ощущения эйфории. Эльф вакуумно втягивал залупу внутрь, а когда выпускал изо рта, с губ срывался характерный звук открывающейся пробки.
Эльф оперся двумя ладонями о ляжки мужчины, слегка стянув чуть ниже черные штаны, выпуская из оков перевозбужденные яйца, где хранилось мужское семя.
Влажный рот эльфа вбирал в себя могучий поршень Короля. Мужчина удовлетворённо прикрывал свои веки, выпуская со своих уст прерывистые стоны наслаждения. Рельефная грудная клетка трепетала от вздохов. Брендвуд был перевозбужден и ожидал скорейшего выплеска густой спермы со своей залупы в раскрытый рот Снежного эльфа.
Юноша с улыбкой на своих устах не выпускал изо рта член, его нечеловеческой стремительностью язык змейкой скользил по залупе, проникая в отверстие, откуда выплескивалась струя мочи.
Брендвуд перевозбудился настолько, что неожиданно для себя стал мочиться в раскрытый рот эльфа. Возбуждение бушующим потоком вырывалось наружу. Дрожа всем своим телом, мужчина выпускал мощного струи мочи, заполняя рот парня своей мочой.
В нёбо Снежного эльфа хлынул поток горячей струи, заполняя его рот. От неожиданности молодой начал брыкаться, но цепкий захват Короля не давал возможности отстраниться. Король безжалостно заполнял рот эльфа новыми потоками мочи. Снежный всеми силами пытался проглатывать жидкость, но было все тщетно. Поток мочи был настолько стремительный и беспощадный, что брызги разлетались вокруг, на щеки, лоб и волосы эльфа. Король даже не пощадил свою дорогую ткань одежды. Золотистый плащ Брендвуда и черные брюки были изрядно влажными от потока брызг.
То, что эльф не успевал проглатывать, желтой змейкой текло по подбородку, капая на мраморный пол бального зала, создавая небольшую желтую лужицу.
Принц Батифи с блеском в глазах и наслаждением, рассматривал половой акт своего Короля. Он прикусывал до крови свои губы и жадно глотал слюну, фантазируя над первой ночью со своим могучим орком. Орк же