нравится дерзость орка, в нем есть сталь и собственная уверенность, раз он ведёт себя так при короле. А возможно это была всего лишь игра, ведь изначально снежный эльф вел себя подобно. Приземлился в полете на колени короля. В голове Бренвуда затаилась мысль, а что если ему нравится, когда им управляют и нагло себя ведут. Ведь за время правления он подобного себе не позволял и всегда сам доминировал.
Радостный смех эльфов разлился по бальной зале. Эльфы начали прыгать вокруг, словно исполняя какой-то хоровод, а в середине хоровода стоял великан-орк. На его мускулистом плече сидел эльф короля. Тонкое тело изящно двигалось, как и ноги эльфа. Юноша придерживался за шею орка одной рукой, а другой махал в разные стороны. В это время ладонь эльфа искрила, с нее вылетали разнообразные искры и красно-синие молнии. Такое выступление завораживало, что невозможно было оторвать взгляда. Вот только король все никак не мог оторвать взгляда от Своего эльфа, он раздевал глазами юношу и мечтал о нем.
Орк поднял «Членопалку» вверх и оттуда вылетели искры, похожие на те, как и у самого эльфа с ладони, только в тысячу раз ярче и больше. Снопы искр летели к облачному потолку и взрывались яркой вспышкой на звездопад огней, который медленно плыл вниз и тух.
В этот самый момент снежные эльфы словно стали рискованней — они начали медленно стягивать с себя верхние красные пальтишки и раскидывать их по сторонам, пытаясь как можно ближе подкинуть их к гостям, чтобы те схватили их себе. Только один эльф остался в прежнем положении, и это был эльф короля.
Юноша подмигнул королю и спрыгнул с плеч орка, грациозно двигаясь к трону, не сводя своего огненного взгляда с груди Брендвуда. Король усмехнулся и слегка напрягся, ожидая какого-то выпада. Но того не последовало, эльф подошел к королю, раздвинул широко его ноги и сел возле них на цыпочки.
Вздохи удивления разлились по всему бальному залу. Гости были возмущены такой наглостью эльфа. Как он посмел трогать их короля и так нагло себя вести? Вот только сам Король закрыл блаженно свои глаза, когда тонкая горячая ладонь провела по набухшему паху и с силой сжала его ствол. С припухших губ Брендвуда сорвался блаженный стон, мужчина слишком сильно перевозбудился.
Эльф хитро улыбнулся королю. Его ладонь еще пару раз провела по припухшему члену, который заметно выделялся через ткань обтягивающих штанов. В это время юные глаза принца с интересом рассматривали эльфа. Ему безумно нравилось, что делал тот — такая наглость и раскованность.
Ладонь эльфа ловко расстегнула ремень на штанах Короля и проникла под ткань, схватив набухшую плоть. Брендвуд совершенно не носил нижнего белья. Она ему неприятно натирала промежности и мешала маневрировать. Так и на этот раз он был без нижнего белья.
Юная ладонь ловко орудовала по набухшей плоти, стоны взрослого вырывались с припухших губ, который тот изрядно покусывал.
Король приковывал к себе взгляды публики. Гости уже с интересом смотрели на этих двоих, и на то, как тот с наглостью орудовал своей ладонью под тканью штанов. Гости ждали и млели, когда же эльф выпустит на волю ствол Короля и покажет всем окружающим. Он такой же большой, как его описывали сплетники, либо меньше?
Буйные мысли гостей вихрем проносились в головах эльфов, смешивая их же личные фантазии порочности. Эльфы читали мысли окружающих. На то они и были волшебные, чтобы исполнить любые заветные капризы. Вот только они должны быть материальны, чтобы исполнить их в реальность. В головах гостей витал один секс и разврат.
Рельефная грудь Короля ходила ходуном. Дыхание было усиленным, как