Рита завизжала, прикрывая волнующуюся плоть ладонями, а муж с воплем: «Ты что делаешь, сука?!» бросился на монстра. Однако удары его, казалось бы, пудовых кулаков заставили демона лишь досадливо поморщиться, в следующий момент лапища отшвырнула тело качка, словно котенка, грянув тряпичной куклой об стену. Женщина же, не переставая визжать, наконец ринулась к выходу, но уже у дверей горло захлестнулось удавкой. Сильный рывок, едва не оторвавший голову, и ее тело по широкой размашистой дуге рухнуло на жалобно застонавший диван, а потом Рита была вздернута вверх, едва доставая пальчиками сиденье. Чтобы не задохнуться, ей пришлось вцепиться в нечто гладкое, довольно толстое и горячее, что сжимало шею. От странной удавки шло малиновое свечение, отсветы которого на обнаженном бюсте улавливались краем глаза. О криках речи уже шло, удержаться бы на цыпочках, чтобы не перекрывался доступ воздуха!
— Ты куда собралась, Марго? - пророкотал монстр. – Ты согласилась предоставить любую услугу истиннорожденному, а я хочу человеческую самку...
— Чем докажешь, что ты истиннорожденный из клана Огненосцев? – с трудом прохрипела женщина, вспомнив слова мужа, сама пританцовывая на носочках по предательски проминающейся поверхности.
Чудовище пожало плечами:
— Слушай, мне похрен. Не хочешь по-хорошему, возьму тебя по-плохому, тебе же хуже.
Тут же несколько взмахов когтистой лапы, и обрывки топика разлетелись в стороны, полностью обнажив торс Риты...
— Эй, ты, мудила, - вдруг послышался голос со стороны мужа, тяжело ворочавшегося возле стены. – Это я зарегистрировал жену, это я несу ответственность... Отпусти ее, моя вина...
Демон какое-то время крутил головой, с насмешливой издевкой переводя взгляд с мужа на жену и обратно:
— Не-е-е... Ты меня не заводишь, твоя жена лучше... И вообще в договоре стоит «Марго, 25 лет, пол женский», так что я даже формально не могу тебя трахнуть. Все, надоел, если еще раз помешаешь моему общению с самкой, лишу тебя воли.
Чудовище развернулось и, подцепив когтем край трусиков, медленно вспороло ткань до самой промежности. Еще пара надрезов, и стройное сильное тело оказалось полностью обнаженным перед похотливым взглядом. Когти на руках втянулись, и демон провел жесткими пальцами по грудям, задевая бархатистые столбики, огладил нежную кожу ягодиц и наконец добрался до лобка, попытавшись проникнуть пятерней между бедер. Рита тут же сжала их как можно плотнее, вытягиваясь в струнку на пальчиках ног и одновременно, пусть и почти задыхаясь, пытаясь руками отвести от самого святого клешню монстра. Куда там, проще сдвинуть ковш экскаватора!
И тут сбоку появился муж с ревом «Нна, сука!» засадил в бок монстра ножницы. Бровь на кошмарном лице удивленно приподнялась, когда пылающий взгляд нащупал торчащие из живота два кольца.
— Никуда не уходи, - с отчетливо заметной усмешкой обратился демон к Рите и повернулся к мужу, скучающе продолжив: – Я же тебя предупреждал.
Демон, небрежно вырвав ножницы из тела и отбросив их, совершенно по-джедайски вытянул руку, и тут же на горле отскочившего к стене мужа возник толстый обруч, светящийся малиновым. Потом он слегка пошевелил пальцами, и нелегкое тело пушинкой взмыло вверх. У мужа не было даже такой опоры, как у Риты, и он отчаянно вцепился в кольцо, дрыгая ногами. А монстр коснулся ладонями рогов, между которыми появилась искорка, которая разгоралась и разгоралась, пока не стала ослепительной. Тут же блеснул узкий кровавый луч, ударивший висящего под потолком мужчину в середину лба. Несколько секунд того трясло, будто попавшего под разряд тока, а потом ставшее безвольным тело, рухнуло вниз, упав на колени, спина уперлась в стену, а голова опустилась на грудь.
— Что ты с ним сделал, ублюдок? – прохрипела Рита, находящаяся все в том