изюмом, все полки были заправлены, кроме нижней правой, на которой сидел Паша.
Я увидела его обомлевший взгляд
— «А ты... красивая..» задумчиво произнес он.
— «Очень красивая...» запинаясь продолжал он, не веря своим глазам. Видно было, что он не может подобрать слова.
— «Марин, а давай выпьем за знакомство!» вдруг предложил он, быстро разлил коньяк в одноразовые стаканчики, открыл и поломал на дольки шоколад.
Мне стало так приятно от Пашиного внимания, он был такой трогательный и милый.
— «За нас, красавица! На брудершафт!» стоя произнес тост Паша, протягивая мне стаканчик.
Мы выпили, но вместо троекратного поцелуя в щеки, Паша впился мне в губы в страстном поцелуе, его сильные руки крепко обняли меня, он прижал меня к своему большому телу.
Мы слились в долгом поцелуе, Паша гладил мою попу, медленно закатывая короткое платьице на талию, я просто таяла от такой нежности, а он целовал, целовал, целовал... хотелось чтобы это длилось вечно!
Я почувствовала его достоинство, требовательно упиравшееся сквозь штаны мне в живот.
Мне вдруг захотелось погладить его, сделать приятно этому большому мужчине.
Продолжая целоваться, я опустила руки вниз и стала гладить его хер сквозь штаны, Пашка простонал –«Мммм, моя Мариночка, как хорошо! Ты такая сладкая!» Он продолжил меня целовать, его пальцы зацепили боковые нитки моих маленьких стрингов и потянул их вниз, вот уже они упали, я отступила одной ногой и сняла с нее трусики, но со второй ноги они категорически не хотели сниматься, я перестала обращать на них внимание, пусть болтаются на одной ноге.
Пашкины руки поднялись вверх по моему телу, он стал скатывать платьице вниз, на талию.
Как же было хорошо, я просто пьянела. Я стояла голая в чулках и туфлях с черным эластичным платьицем, скатанным на талии, гладила возбужденный инструмент своего голодного мужчины. И мой мужчина был без ума от меня, я чувствовала, как сильно возбуждаю его и от этого возбуждалась сама.
Теперь мой черед – я расстегнула камуфляжную куртку, ремень штанов, слегка подтолкнула Пашу, чтобы он присел на полку. Мы продолжали целоваться, я раздела его полностью и ласкала огромный топорщащийся член.
Он лег на спину, закинув руку за голову, его огромное подкачанное тело еле умещалось на койке.
Насколько это был красивый вид – полностью голый большой и сильный мужчина с огромным стоящим достоинством, лежащий на спине в ожидании блаженства.
Я легла на него сверху, пропустив его горячий торчащий хер между ног, мы продолжили целоваться. Паша довольно постанывая, принялся гладить мою попу. Я стала опускаться поцелуями вниз, подбородок, шея, грудь, живот... На лобке волос не было, оставлена только щетина, яйца были начисто выбриты. Мммм, какой красавчик!
Стоя над ним на четвереньках, я прогнула спину.
Взяв его ствол у основания, я увидела, насколько мой кулачок мал по сравнению с его инструментом. Я высунула язык и принялась нежно вылизывать его большие яйца и горящий ствол.
— «Да, Мариночка, как хорошо, моя зайка, ммммм» стонал Паша.
Я решила немного подразнить его и не брать головку в рот, только облизывая снаружи хер и яйца.
Грудью и животом я касалась его длинных сильных ног.
Паша гладил меня рукой по голове, потом ладонью направил мой ротик на свою большую головку.
Я поняла, что всё, пора, хватит мучать парня! Я взяла его хер в рот и принялась старательно сосать, помогая у основания своим кулачком.
— «Да, моя сладкая, вот так! Дааа, Маришкаааа»
Я таяла от его ласковых слов, мне хотелось делать ему хорошо бесконечно. Я с трудом насадила своё горло на его хуище и с силой стала вводить его глубже.
— «Ммммм» услышала я стон Паши, и тут же почувствовала его тяжелую руку