ты хочешь знать мое мнение, то я, естественно, не против. Да и мама у меня довольно симпатичная, поэтому я прекрасно понимаю тебя. Мы же обещали друг другу разрешать любые эксперименты, но, тут есть другой момент: если все случиться, то не испортит ли это отношения между нами и мамой?
— Вот меня этот вопрос тоже беспокоит больше всего. – Признался я.
— Ах ты мой, кобелюша! Значит в том, что сможешь уложить собственную тещу в постель ты не сомневаешься? – Продолжая улыбаться спросила любимая.
— Конечно, сомневаюсь! Но... Ты ведь мне поможешь? – Подмигнул ей я.
— Стоп! В самом процессе я участвовать не буду! Это твоя фантазия, а не моя. Мама меня абсолютно не привлекает в сексуальном плане. К тому же это ярко выраженный инцест. – Девушка задумалась. – Но, я тебе помогу подстроить ситуацию, в которой ты сможешь проявить все свои умения любовника!
— Спасибо, Танюша! Ты – золото! Но как же нам все это подстроить?
— Пока не знаю, но думаю, она должна понимать, что лично я не буду знать о вашей близости.
— Согласен. Но все же, как это организовать? Кроме того, что напоить ее, я пока ничего дельного не придумал.
— Да, насилие и шантаж отменяется! – Захохотала жена. – О! Придумала! Помнишь мы год назад ходили в тот салон, где все пропахло благовониями?
— Да, забудешь такое. Голова болела потом дня три.
— У тебя болела голова, а у меня наоборот – кружилась. Кружилась от возбуждения! В тот момент, я думала, что сейчас сама себя изнасилую, если ты ко мне не прикоснешься!
— Ого!
— Да! Значит эти благовония действую только на женщин. Нам осталось только достать их!
Удивительно, но Таня больше меня загорелась идеей соблазнения собственной матери. Оказалось, очень непросто узнать правильное название сушеной штуковины, которая так будоражила рецепторы женщин. Еще сложнее было купить ее. Для этого нам понадобилось несколько недель поисков и сложная процедура покупки этой травы. Слава богу, это не было наркотиком, а дурманящий эффект от нее был безвреден для здоровья.
Перед практикой с тещей, мы с Таней протестировали эту штуковину на ней. Я оставил жену всего на пять минут за закрытыми дверями с ней, а когда вошел внутрь комнаты, то на меня будто напала стая амазонок. Я думал, девушка меня порвет на части: она была так возбуждена, что будто обезумела.
— Что это было!? – Спросил я после многочасового марафона, с трудом вставая с кровати, чтобы проветрить помещение.
— Не знаю, в меня будто бес вселился!
— Спасибо, я заметил... - Сказал я, потирая пах. – Так, мне нужна передышка два-три дня...
В тот раз Таня выжала из меня все соки. Но уже через несколько дней она позвонила своей маме и пригласила ее в гости. Теще нравилось общение с нами, поэтому она не задумываясь согласилась. Она сама была относительно молода душой и телом, поэтому очень любила проводить время с «молодежью».
Когда Анна Сергеевна приехала к нам домой, то я не без удовольствия и спортивного интереса оглядел ее с ног до головы. Больше месяца я мечтал о ней и ее теле, а теперь теща, наконец, сама приехала к нам. Навязчивая мысль о близости с ней сразу заставила меня представить зрелую женщину абсолютно обнаженной, без этого дурацкого платья.
Не чувствуя подвоха, теща привезла нам небольшие презенты и печенье собственного приготовления. Мы попили чай на кухне и около часа общались обо всякой ерунде. Наконец, Таня куда-то вышла, а когда вернулась, то сказала:
— Мам, Дим, простите пожалуйста! Меня срочно вызвали на работу! Я должна бежать