Линдси была рядом со мной, набирая текст на клавиатуре в манере, присущей всему её поколению. Через несколько секунд она просто сказала: Посмотри это.
Это был другой порносайт, платный. Полагаю, у Линдси был аккаунт, хотя я не мог представить, зачем. Она привела нас на страницу с надписью "Самые развратные МИЛФы в мире!"
В моей голове зазвенели тревожные колокольчики.
Линдси набрала ещё пару слов, и на экране появилась Анна, моя жена уже как двадцать два года. Она лежала на кровати, на спине, в деловом наряде: серый пиджак и юбка до середины бедра с белой блузкой. Её бёдра были обтянуты тёмными чулками, а на ногах были чёрные туфли. Объективно я должен был признать, что она всё ещё очень сексуальная женщина, с кудрявой копной коротких каштановых волос, загорелой кожей, длинными ногами, округлыми формами тела и с грудью третьего размера. Она выглядела очень ебабельной, или так бы я подумал, если бы искал это. Она начала монолог для оператора:
— Я так хочу, чтобы мой сын наконец пришёл домой. Он нужен мне здесь, чтобы выебать меня сегодня днем, так как мой ущербный муж не может позаботиться обо мне. Интересно, где он до сих пор?
Двадцать секунд спустя в комнату вошёл парень, ему было не больше двадцати лет, симпатичный, надо признать.
— Привет, мам, извини, что опоздал, но теперь я здесь.
Он непристойно теребил переднюю часть своих джинсов, всего в тридцати сантиметрах, или около того, от лица Анны. Она провела рукой по своей промежности, потирая себя, и сказала: О, все в порядке, Томми. Пока ты даёшь мамочке то, что ей нужно.
— У меня есть то, что тебе нужно, прямо здесь, мамочка.
Он расстегнул молнию и распахнул брюки, позволил им упасть, и его хуй выскочил прямо вверх, никакие трусы его не сдерживали. Анна схватила его хуй и тут же начала лизать его своим языком, чтобы смазать его, скользя по его большому хую, сантиметров двадцать восемь длиной, а он схватил её за волосы и засунул свой хуй глубоко в её рот, заставляя её задыхаться, но она ничего не делала, чтобы остановить его.
— Твой хуй выглядит так, как будто он соскучился по мамочке. Ты позволишь мне отсосать тебе, да, Томми? Потом ты будешь ебать меня хорошо и жёстко, как захочешь. Для мамочки.
— О, да, мамочка. Я выебу тебя лучше, чем папа когда-либо мог, - сказал этот маленький говнюк моей жене, снова засовывая свой хуй ей в рот. Анна встала на колени на кровати и задрала юбку, обнажив пояс с подвязками, прикрепленный к чулкам, и пару атласных чёрных трусиков, обтягивающих её жопку. В этот момент мне пришлось остановить видео. Я не мог больше смотреть. Сначала моя дочь, потом моя жена. Что, блядь, случилось с моей семьей?!
Я оттолкнулся от стола и спросил Линдси: Откуда ты об этом узнала? Как давно ты знаешь? Что, блядь, происходит между вами двумя?!
Мое сознание словно хотело взорваться.
— Я знаю уже около года, папа. Когда я сказала тебе раньше, что у неё с кем-то роман, это было не совсем правдой. Я сначала думала, что это так, потому что она уходила из дома так загадочно, не говоря, с кем и где она будет. А тебя просто не было дома, чтобы поговорить с тобой.
Она посмотрела на меня обвиняющим взглядом. Она была права, я был, по крайней мере, частично виноват.
— Поэтому я проследила за ней однажды, когда она вышла на улицу. Она даже не удосужилась проверить, идёт ли за ней кто-то. Я проследила за ней