Это было нелегко слышать, но в то же время это снова возбудило меня. Мой хуй становился твёрдым, и было нелегко сесть по-другому, чтобы устроиться поудобнее и при этом скрыть свое возбуждение от дочери. На самом деле, это было невозможно. Она наверняка знала, что со мной происходит.
— Моя очередь, папочка. Что тебе больше всего нравится искать на порносайтах? И не пытайся сказать мне, что у тебя нет любимых фантазий. Они у всех есть.
Она сказала это мягко, но со знанием того, что она полностью контролирует ситуацию.
Я подумал о том, чтобы солгать, но решил, что она поймёт, если я это сделаю. Линдси - умная девушка, и она знает, как читать людей.
— Мне нравятся несколько разных вещей. Мне нравится секс втроём или вчетвером. Мне нравятся женщины постарше, ну, знаешь, МИЛФы, хотя я уже не мальчик. Мне нравится нижнее белье, чем сексуальнее, тем лучше, и я люблю трусики. Секс в трусиках.
Я остановился на этом, но это был не полный список. И Линдси это знала.
— Никаких умолчаний, папочка. Всю правду.
— И... мне нравятся ролевые игры про отца и дочь, - вот оно, я произнёс это.
Она знала, но хотела, чтобы я это сам сказал.
— Теперь моя очередь. Почему ты сама так часто играешь роли дочери? И не говори мне, что это из-за денег. Дело явно не только в этом.
Она откинулась назад, широко улыбаясь. Совсем бесстыдно.
— Я делаю это из-за денег, но это также очень возбуждает меня. Как и тебя, папочка.
Она продолжала называть меня папочкой, что она перестала делать, когда ей было около двенадцати лет. Теперь, семь лет спустя, она снова стала называть меня папочкой. Но важнее было КАК она, как она это говорила. Всё время с небольшим нажимом, дразня.
— Моя очередь. Папочка... твой хуй сейчас очень твёрдый?
Она уставилась на меня, на мою промежность и облизнула свои губы, с голодным выражением лица.
— Помни, только правду.
— Да, - простонал я.
Она держала меня в своей хватке, образно говоря. Пока что.
— Моя очередь. Твоя пиздёнка сейчас мокрая?
— Нет, папочка. Она не мокрая, она МОКРАЯ. Мои трусики насквозь пропитались. Моя очередь. Хочешь посмотреть?
О боже, вот и поезд в ад!
— Да, - прошептал я. — Очень.
Линдси хихикнула.
— Мой бедный обделённый папочка. Сколько времени прошло с тех пор, как мама ебалась с тобой?
— Месяцы. Я даже не помню, когда это было в последний раз.
— А как насчет отсоса, папочка?
— Еще дольше. Думаю, пару лет.
Моя дочь-актриса изобразила на лице выражение притворного шока.
— Папочка! Мама не сосала твой хуй уже много лет? Это неправильно. Мы должны что-то с этим сделать. После того, как ты увидишь мою мокрую пиздёнку.
И тут Линдси стянула свои облегающие шорты вниз по бёдрам и дальше по длинным, стройным ногам. Она облокотилась на спинку дивана в красной футболке и белых с розовыми сердечками трусиках. Она закинула одну ногу на подлокотник, а другую поставила на ковёр, показывая мне промежность своих трусиков. Линдси провела пальцем вверх и вниз по расщелине своей пизды, видневшейся в её мокрых трусиках. И они были МОКРЫМИ. Я мог видеть тёмную область прямо там, и я уловил её запах. Я чувствовал запах дочкиной пизды, распространяющийся в воздухе.
— Ты хочешь увидеть больше, папочка? Я знаю, что ты смотрел на меня в моих видео, но, может быть, ты хочешь увидеть это вблизи? Скажи мне, папочка. Я хочу услышать, как ты умоляешь меня.
В тот момент я был готов на всё ради неё. Я бы подрочил голым в витрине магазина, если