аккуратно ввести наконечник в попку, только не торопись!
Медсестра слегка обновила крем, от чего мальчик снова задёргался.
К нему робко подошла Света – низенькая и маленькая девочка, очень скромная и стеснительная. На ней была аккуратненькая черная юбочка и небольшие каблучки; она, покраснев, с интересом смотреа на разложенного перед ней и обнажённого мальчишку, не зная, с чего начать.
— А ему не будет больно?.. – тихо спросила она, поглядев на медсестру. – А то мне жалко его мучить...
Света начала аккуратно вводить наконечник в попу Коли.
Медсестра сказала:
— Открываю кран. Пошла водичка?
— Угу, - пролепетал Коля.
Процесс начался, вода полилась по трубке, и уже спустя несколько секунд Коля начал проявлять первые признаки беспокойства. Он начал подрагивать, ерзать телом из стороны в сторону.
— Стой спокойно, не ёрзай.
— Успокойся, дыши глубоко.
Танечка, очень добрая и тихая девочка, подошла к Коле и, наклонившись, мягко вытерла его красное и потное лицо.
— Ну, потерпи, бедненький, - ласково сказала она, слегка погладив его по лбу. – Уже недолго осталось...
Алина, помогая Свете, одной рукой придерживала наконечник, чтобы тот не выскальзывал из попы, а второй начала массировать живот, облегчая спазмы. Кожа извращенца покрывалась мурашками, и членик Коли снова задрожал.
— Ну, чего ты дрожишь? – сказала Алина, и, массируя живот, слегка соскользнула вниз. Обхватив на секундочку ручкой его писюн, Алина сделала несколько поступательных движений взад-вперёд, потом так же быстро соскользнула вниз, к яичкам, и слегка пощекотала их, после чего быстро вернула руку в исходное положение, к животу.
Этого оказалось достаточно для бедного мальчика, и его писька разрядилась белой струёй. Несколько потоков спермы, друг за другом, хлынули на его живот, забрызгали Алинину руку и рубашку мальчика. Коля захныкал от такого унижения, а девочки радостно взвизгнули, рассматривая капающие с конца Колиного стручка белые капельки.
— Всё нормально, такое бывает у мальчиков, - прокомментировала медсестра произошедшее. – Особенно, если они регулярно не сбрасывают напряжение с помощью онанизма. Поменяй перчатку, Алина, и подотри нашего мальчика.
Вода всё продолжала поступать в бедного Колю.
Прошло еще несколько секунд, и вокруг пластмассового наконечника из плотно сжатой попы стала просачиваться вода.
— Всёёёё... Не могу больше, - закричал Колька.
Алина перекрыла зажим и осторожно вынула наконечник из попы.
— Так, Надя, быстренько, подставляй горочек.
Неизвестно откуда под Колиной попой появился детский пластиковый горшок, куда его раскрывшийся анус моментально изверг целый водопад воды вперемешку с содержимым кишечника.
В этот момент дверь в кабинет открылась, и там появилась чья-то голова.
— Ольга Ивановна, а можно я...ой, а что это тут у вас? – с интересом произнес тоненький девичий голосок, и Коля с содроганием узнал голос Арины – своей старшей сестры.
— Занятия проводим, - весело сказала Оля. – Вот, клизмовали только что твоего братца, он у нас молодец! Вытерпел, - сказала медсестра, и ласково погладила голую попу мальчика, у самых яичек.
Тот от такого унижения дёрнулся и заплакал – ещё бы, его родная сестра стояла и смотрела в его широко раскрытую попу, видела его болтающиеся яйца и бессильно опустившийся скукожившийся маленький стручок.
— Ладно, я потом зайду, - хихикнув и броси прощальный взгляд на брата, сказала Арина.
— А чего он, кстати, тут у нас утроил целое представление с семяизвержением? – спросила, засмеявшись медсестра, и остальные школьницы подхватили её смех. – Он что у тебя, совсем не мастурбирует? Им же вредно!
— Да, надо же? - Удивлённо сказала Арина. – Странно...он у нас дома каждый день онанизмом занимается, причем постоянно свои грязные салфетки под стол в мусорку кидает, и думает, что