думал о том, что случилось за последние несколько дней. С одной стороны меня пугали изменения, с другой стороны, мне казалось, что я наконец нашел то место, где мне хорошо и уютно, место которое я могу назвать своим домом. Елена относилась ко мне как к своей дочке, строго, но с любовью, а вечером должен был прийти её сын, который тоже готов был дарить мне любовь, но совсем другим способом.
Кто-то бы пришел в ужас от мысли о такой жизни, но мне почему-то не казалась моя ситуация страшной и зазорной. Мне нравилось прислуживать и заботиться о других, и я получал от этого чувство удовлетворения. Я млел, когда меня хвалили бы вкусно приготовленный ужин. Не мешало даже то, как мой «жених» смотрел на меня, пожирающим взглядом.
«Завтра мы пойдем по магазинам, поэтому тебя нужно подготовить». Следующие полчаса она колдовала надо мной, пытаясь сделать что-то с моей прической, пока она не приняла более женственный вид.
«Думаю так сойдет, а в салоне тебе уже сделают что-то приличное». Далее она подкрасила мне губки еле видной розовой помадой, чуть подвела глаза и припудрила мне лицо.
«Ну ладно, для первого выхода получилось неплохо, до идеала, конечно далеко, но ничего страшного. Теперь давай посмотрим, какой красивый сарафан я для тебя нашла».
На кровати лежали телесные колготки и сарафан с летним цветочным принтом. «Хорошие девушки должны всегда носить колготки или чулки. Голые ноги это вульгарно и некрасиво». Одев это простое платье, я посмотрел в зеркало. На меня смотрела симпатичная девушка, скромно и со вкусом одетая. Я ощущал себя необычно, ведь мою попку прикрывал лишь подол платья. Это было очень волнительно, ведь любой мог увидеть то, что находится под ним.
«Смотри, какая красавица, очень даже неплохо выглядишь». На ножки я одел простенькие балетки. Заставлять меня надевать каблуки в свой первый выход было бы слишком жестоко.
«Сегодня сходим на рынок недалеко от дома, а завтра уже поедем по магазинам». Я не хотел идти в таком виде на улицу, это приводило меня в ужас, но Елена успокоила меня. «Чего ты засмущалась? Посмотри на себя, в платье и колготках, балеточках, ты будешь идти за руку с взрослой женщиной. Ни кому и в голову не придет, что ты мальчик». Её слова немного успокоили меня и мы отправились в путь.
Недалеко от дома был рынок с палатками и небольшими магазинчиками. В один из них мы и зашли. Нас встретила полная нерусская женщина. Елена приветливо познакомилась с ней, видимо они были давно знакомы.
«А я всё ждала, когда ты приведешь свою невестку. Хороша, не спорю. Знаете свой размер?». Она окинула меня взглядом и я, чувствуя как краснею, опустил взгляд. Они о чем-то перешептывались, пока я рассматривал манекены, стенды и полки с бельем. Все было таким красивым и радовало глаз.
«Иди ко мне милашка, померим твой размер». Я посмотрел на Елену и она подбадривающе помахала рукой. Мне ничего не оставалось, как подойти к продавщице. Я не успел и подумать, как с меня сняли платье и стали мерить мою талию, грудь и бедра, пока я стоял одетый лишь в колготки с трусиками. Когда она измеряла объем моей попки, она задержала взгляд на бугорке, оттягивающем трусики, и загадочно улыбнулась.
Я услышал, как открывается дверь магазина, и какой-то мужчина на нерусском языке стал что-то обсуждать с продавщицей. Она сказала ему что-то на своём, а затем на прокричала на русском. «Ну всё, иди отсюда, нечего на клиенток глазеть!». Бросив последний жадный взгляд на меня, и похотливо облизнув губы, он ушел.