чего опустился ниже и начал массировать попку. Или мне все это кажется? В любом случае, я просто плыл по течению, потеряв чувство времени.
Через густой пар иногда виднелся его член. Казалось, он немного увеличился и привстал, ствол был чуть напряжен, головка еле оголена. Две толстые вены шли по стволу к головке. Я думал о том, видела ли Кристина в детстве этот член, и сравнивала ли она его с моим, который и близко не был похож на его дубину по размеру.
А в это время его руки продолжали массировать мою попку, разводя булочки в стороны и большими пальцами доставая до яичек. Я не разбирал, что реальность, а что продукт моего воображения и не сопротивлялся. Внезапно, я почувствовал, как что-то проникло в мою дырочку. От удивления я тонко вскрикнул, сжал ягодицы и ощущение в попке пропало. Произошедшее взбодрило меня, я перелег на бок и собрался вставать. Антон помог мне и мы перешли в предбанник.
Там мы помылись, вытерлись и окутанные в полотенца пошли в домик. Антон был в хорошем настроении, спрашивл меня что-то об учебе, о Кристине и наших отношениях.
«Так она сказал тебе, что не даст тебе, пока я не дам добро? Вот умора. Кристина всегда была своенравной девчёнкой и никто ей не мог сказать, что делать. Но все равно, это хорошо, что ты пришел. Я вижу ты хороший парень. Не уверен, правда, что ты подойдешь ей, но это уже вам решать». Он хитро улыбнулся.
«Значит, она тебя держит на голодном пайке? Не тяжело ходить с полными спермы яйцами? Я с прошлых выходных не был с девками, после того как Машка, её подруга устроила истерику. Стояк часами не проходит». Он распахнул полотенце и действительно, его член стоял по стойке смирно.
«Как увидел твою соблазнительную попку, так он и горит. Помоги мне, а я помогу тебе, замолвлю за тебя словечко перед Кристиной. Мы же все таки семья, должны друг другу помогать, правда ведь?» Он взял мою руку и положил на свой член. Меня будто током ударило.
Теплый и упругий, я невольно сжал его и он еще сильнее напрягся. Необычное чувство овладело мной. Что-то внутри меня толкало меня дальше, хотя разум и сопротивлялся. Что ты делаешь, это же мужской член, это не правильно, ты же не гей, беги отсюда! Мой разум сопротивлялся, стараясь защитить мое мужское достоинство. Но на уровне чувств я знал, что делаю что-то естественное и созвучное моей природе. В конце концов, миллионы женщин прямо сейчас также делают минет своим парням, ничего страшного со мной не случится.
Антон подбадривающе простонал, когда я провел по член сверху вниз. На кончике члена выступила капелька смазки. Далее все происходило будто во сне. Он взял меня за плечи и опустил на свой член. Я неумело стал ласкать его, целуя и облизывая. Вспомнив, что самое чувствительное место находится под головкой, я взял её в рот и стал ласкать уздечку язычком. Усиливающиеся стоны Антона показали мне, что я все делаю правильно.
Причмокивая, я засасывал его залупу, обхватив рукой ствол. Я почувствовал, как его член напрягся, яйца подтянулись и он начал спускать прямо в мой ротик. Я обхватил его головку ртом, но спермы было так много, что она стала стекать по подбородку и вниз.
Я был в шоке. Только что я отсосал мужчине. И не просто мужчине, а брату моей сестры. «Кайф, ты такая умничка, улыбнись на камеру». Подняв взгляд, я увидел как он снимает меня на телефон. По моей спине прошел холодок.