Вы наверно наслышаны о нашей школе, Милена? - спросила она. - Нет? Ну так вы скоро сами все узнаете. Это хорошо что вы такая красивая, - сказала она комплимент, от чего Милена снова покраснела.
— У нас особая школа. Мы практикуем новые методы обучения. Такие которые привлекают внимание учеников к учителю и предмету обучения. У нас ученики не отвлекаются во время урока, и слушают очень внимательно. А смотрят во время урока только на учителя. Можно сказать, что у нас все ученики просто любят уроки и учителей.
После этих слов, завуч предложила пройти с ней в класс, и познакомится с учениками. Зинаида Иг...на вышла из своего кабинета, и уверенными шагами повела Милену по коридору.
Пока они шли, прозвенел звонок. Завуч первой вошла в класс.
Ученики старшего класса уже сидели за партами. Сначала они, как водится галдели, но как только в класс вошла Зинаида Иг...на, наступила тушина.
Милена скоромно вошла вслед за ней. Взгляды двадцатии пар глаз учеников устремились на нее.
— Знакомьтесь, это Милена, наша новая учительница литературы. - сказала ушеникам Зинаида Иг...на. - Уверена что вам понравятся её занятия, вы все её обязательно полюбите и приложите все усилия, чтобы отлично успевать по её предмету.
Ученики в классе молчали. Они все казалось чего то ждали. После паузы, завуч продолжила говорить, обращаясь теперь напрямую к Милене.
— Милена, давайте вы теперь познакомитесь с классом. - сказала завуч,
— А теперь представьтесь нам пожалуйста, и расскажите о предмете, который вы будете у нас, в школе, преподавать.
Милена немного засмущалась, так что щеки её немного порозовели. Она стала на середину перед классом, и громко представилась, затем стала с увлечением говорить им о литературе, о том предмете который она так долго мечтала преподавать.
Её речь продолжалась около 5 минут, и некоторые ученики начали откровенно зевать. Потом завуч прервала её речь.
— Спасибо, этого пока достаточно, Милена, - сказала завуч. - Вы наверно знаете, что у нас в школе принято тесное, можно сказать интимное знакомство учителей с учениками. Это способствует высокой успеваемости, и глубокому интересу учеников к изучаемому материалу.
— А теперь, разденьтесь перед нами, пожалуйста, сказала Зинаида Иг...на.
Милена с некоторым недоумением посмотрела на завуча.
— Что, простите? - не поняла Милена.
Разденьтесь пожалуйста. Мы с вами познакомимся так сказать интимно. От этого у вас с учениками установятся доверительные отношения. У нас здесь нет друг от друга никаких секретов. Правда, ребята?
Ученики в классе удовлетворенно загалдели. Они кажется ожидали продолжения непонятного Милене спектакля.
— Ну давайте, раздевайтесь, смелее, снимите пожалуйста для начала блузку, - сказала ей завуч, не терпящим возражение голосом.
— А как же. .. ? - не удержавшись спросила испуганная Милена.
Милена не знала что делать. Но очевидно деваться ей было некуда. Милена заморгала глазами, и начала расстегивать пуговички на блузке, икая от испуга.
В классе воцарилась тишина. Все неотрывно смотрели на Милену, наслаждаясь представлением с новой учительницей.
Милена осторожно расстегнула и сняла блузку, повесила её на край спинки стула. Ученики в классе уведели на Милене полу-прозрачный розовый бюстгалтер, плотно облегавший ее круглые упругие груди.
— Так, замечательно, - удовлетворенно сказала завуч. - теперь повернитесь пожалуйста, Милена, класс увидит вас со всех сторон.
Милена послушно повернулась. Класс молчал.
— Теперь, снимайте юбку, пожалуйста. - сказала завуч, - Поживее, а то так у нас урок закончится.
Милена слегка дрожавшими руками расстегнула и спустила с колен узкую юбку, перешагнула ногами, снимая юбку совсем, положила рядом на стул.
Ученики выдохнули. На Милене были надеты узкие розовые трусики с узором, плотно обтягивавшие ее круглые бедра. Трусики